S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Чит-коды

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Название (Рус.):
  • С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Тень Чернобыля
  • Разработчик:
  • GSC Game World
  • Издатель:
  • GSC World Publishing, THQ, Deep Silver, CD Projekt
  • Издатель (Рус.):
  • GSC World Publishing
  • Жанр:
  • Action, FPS, Horror
  • Платформы:
  • PC
  • Чит-коды S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

    Ищите чит коды для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Хотите беззаботно, без каких-либо трудностей пройти S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы конечно не придерживаемся вашего мнения, так как именно трудности в прохождении игры не позволяют потерять интерес и держать игрока в постоянном драве. Если у нас не получилось вас переубедить, то чит коды S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl вы можете найти ниже.

    Кроме чит кодов у нас расположены трейнеры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Через них нажав всего одну кнопку вы получите полный контроль над игрой. Если вам не поддаётся какая-либо миссия или этап игры. Не проблема! Вам просто нужно скачать трейнер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

    В случае если игра не хочет запускаться без диска, решений данной проблемы вы так же найдете у нас на сайте. Специальный ярлык - crack для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl позволит запустить игру не вставляя диск с игрой в привод.

    Ашот

    Коды для бонус контента:
    В главной папке с инсталляцией игры найдите и запустите файл setup-bp.exe
    Выберите язык инсталляции и затем вводите эти коды:

    pseudodog - открыть бонус №1
    snork - открыть бонус №2

    Нажмите кнопку ДАЛЕЕ (NEXT) и бонусы будут открыты.

    Глюк в игре с предметами:
    Как известно, игрок может носить с собой ограниченное количество
    предметов в рюкзаке, при этом чем больше предметов в рюкзаке,
    тем медленнее скорость игрока. Но количество переносимых предметов
    можно легко увеличить не теряя при этом скорости передвижения.
    Делается это путем таскания трупов, у которых в рюкзаках будут
    ваши предметы. Странно, но скорость передвижения игрока совсем
    не зависит от того сколько предметов в рюкзаке у трупа.


    Всегда передвигаться бегом:
    Откройте консоль, введите:
    g_always_run 1
    и вы сможете бегать сколько захотите.
    Чтобы отключить код, введите:
    g_always_run 0



    Улучшение производительности игры:
    Найдите файл:
    C:Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOCUser.alx

    Замените весь текст в нем на нижеследующий:

    _preset Default
    ai_use_torch_dynamic_lights on
    unbindall
    bind jump kSPACE
    bind crouch kRCONTROL
    bind crouch_toggle kSLASH
    bind accel kLSHIFT
    bind sprint_toggle kX
    bind forward kUP
    bind back kDOWN
    bind lstrafe kLEFT
    bind rstrafe kRIGHT
    bind llookout kQ
    bind rlookout kE
    bind cam_zoom_in kADD
    bind cam_zoom_out kSUBTRACT
    bind torch kL
    bind night_vision kN
    bind wpn_1 k1
    bind wpn_2 k2
    bind wpn_3 k3
    bind wpn_4 k4
    bind wpn_5 k5
    bind wpn_6 k6
    bind artefact k7
    bind wpn_next kY
    bind wpn_fire mouse1
    bind wpn_zoom mouse2
    bind wpn_reload kR
    bind wpn_func kV
    bind wpn_firemode_prev k9
    bind wpn_firemode_next k0
    bind pause kPAUSE
    bind drop kG
    bind use kF
    bind scores kTAB
    bind chat kCOMMA
    bind chat_team kPERIOD
    bind screenshot kF12
    bind quit kESCAPE
    bind console kGRAVE
    bind inventory kI
    bind buy_menu kB
    bind skin_menu kO
    bind team_menu kU
    bind active_jobs kP
    bind map kM
    bind contacts kH
    bind vote_begin kF5
    bind vote kF6
    bind vote_yes kF7
    bind vote_no kF8
    bind speech_menu_0 kC
    bind speech_menu_1 kZ
    bind use_bandage kRBRACKET
    bind use_medkit kLBRACKET
    cam_inert 0.
    cam_slide_inert 0.25
    cl_cod_pickup_mode 1
    cl_dynamiccrosshair on
    g_always_run on
    g_autopickup on
    g_backrun on
    g_corpsenum 10
    g_eventdelay 0
    g_game_difficulty gd_stalker
    hud_crosshair on
    hud_crosshair_dist off
    mm_mm_net_srv_dedicated off
    mm_net_con_publicserver off
    mm_net_con_spectator 20
    mm_net_con_spectator_on off
    mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
    mm_net_srv_maxplayers 32
    mm_net_srv_name BLACKBOX
    mm_net_srv_reinforcement_type 1
    mm_net_weather_rateofchange 1.
    mouse_invert off
    mouse_sens 0.32
    net_cl_icurvesize 0
    net_cl_icurvetype 0
    net_cl_interpolation 0.
    net_cl_log_data off
    net_cl_pending_lim 3
    net_cl_update_rate 30
    net_dedicated_sleep 5
    net_sv_log_data off
    net_sv_pending_lim 3
    net_sv_update_rate 30
    ph_frequency 75.00000
    ph_iterations 24
    r1_dlights on
    r1_dlights_clip 10.
    r1_glows_per_frame 16
    r1_lmodel_lerp 0.1
    r1_pps_u -1.
    r1_pps_v 0.
    r1_ssa_lod_a 64.
    r1_ssa_lod_b 48.
    r1_tf_mipbias 0.
    r2_aa off
    r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
    r2_aa_kernel 0.5
    r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
    r2_allow_r1_lights off
    r2_gi off
    r2_gi_clip 0.001
    r2_gi_depth 1
    r2_gi_photons 16
    r2_gi_refl 0.9
    r2_gloss_factor 1.4
    r2_ls_bloom_fast off
    r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
    r2_ls_bloom_kernel_g 3.
    r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
    r2_ls_bloom_speed 100.
    r2_ls_bloom_threshold 0.001
    r2_ls_depth_bias -0.0003
    r2_ls_depth_scale 1.00001
    r2_ls_dsm_kernel 0.7
    r2_ls_psm_kernel 0.7
    r2_ls_squality 0.5
    r2_ls_ssm_kernel 0.7
    r2_mblur 0.
    r2_parallax_h 0.04
    r2_slight_fade 0.05
    r2_ssa_lod_a 96.
    r2_ssa_lod_b 64.
    r2_sun on
    r2_sun_depth_far_bias -0.00001
    r2_sun_depth_far_scale 1.
    r2_sun_depth_near_bias 0.00001
    r2_sun_depth_near_scale 1.
    r2_sun_details off
    r2_sun_focus on
    r2_sun_lumscale 1.
    r2_sun_lumscale_amb 0.5
    r2_sun_lumscale_hemi 1.
    r2_sun_near 12.
    r2_sun_near_border 0.75
    r2_sun_tsm on
    r2_sun_tsm_bias -0.01
    r2_sun_tsm_proj 0.3
    r2_tf_mipbias -3.
    r2_tonemap on
    r2_tonemap_adaptation 1.
    r2_tonemap_amount 0.7
    r2_tonemap_lowlum 0.0001
    r2_tonemap_middlegray 0.6
    r2_wait_sleep 0
    r2_zfill off
    r2_zfill_depth 0.5
    r2em 2.
    r__detail_density 0.44
    r__geometry_lod 1.2
    r__supersample 4
    r__tf_aniso 12
    renderer renderer_r2
    rs_c_brightness 1.
    rs_c_contrast 1.
    rs_c_gamma 1.2
    rs_fullscreen on
    rs_refresh_60hz off
    rs_stats off
    rs_v_sync off
    rs_vis_distance 1.
    snd_acceleration on
    snd_cache_size 32
    snd_efx on
    snd_targets 24
    snd_volume_eff 0.8
    snd_volume_music 1.
    sv_anomalies_enabled 1
    sv_anomalies_length 3
    sv_artefact_respawn_delta 30
    sv_artefact_stay_time 3
    sv_artefacts_count 10
    sv_auto_team_balance 0
    sv_auto_team_swap 1
    sv_bearercantsprint 1
    sv_client_reconnect_time 60
    sv_console_update_rate 1
    sv_dedicated_server_update_rate 100
    sv_dmgblockindicator 1
    sv_dmgblocktime 0
    sv_forcerespawn 0
    sv_fraglimit 10
    sv_friendly_indicators 0
    sv_friendly_names 0
    sv_friendlyfire 1.
    sv_hail_to_winner_time 7000
    sv_pda_hunt 1
    sv_pending_wait_time 10000
    sv_reinforcement_time 0
    sv_remove_corpse 1
    sv_remove_weapon 1
    sv_returnplayers 1
    sv_rpoint_freeze_time 0
    sv_shieldedbases 1
    sv_spectr_firsteye 1
    sv_spectr_freefly 0
    sv_spectr_freelook 1
    sv_spectr_lookat 1
    sv_spectr_teamcamera 1
    sv_statistic_collect 1
    sv_statistic_save_auto 0
    sv_timelimit 0
    sv_vote_enabled 1
    sv_vote_participants 0
    sv_vote_quota 0.51
    sv_vote_time 1.
    sv_warm_up 0
    texture_lod 2
    vid_mode 1280x1024

    Глюк в игре (v1.003):
    Когда у Сахарова выполнишь задание то он дает артефакт.
    Но если не продолжать разговор а выйти из разговора и опять с ним поговорить
    то он даст еще артефакт. Так можно до бесконечности, да и заработать
    можно неплохо т.к. он покупает артефакты дороже чем кто либо.




    Лучшие — Top 250
  • 232. Age of Empires III
    7.578
    4 ноября 2005 года
  • 233. Fable III
    7.391
    20 мая 2011 года
  • 234. Need for Speed: Porsche Unleashed
    7.535
    24 марта 2000 года
  • 235. Silent Hill 4: The Room
    7.542
    24 сентября 2004 года
  • 236. Dead Island
    7.418
    9 сентября 2011 года

  • 9. Factorio
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 10. Exoplanet: First Contact
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 11. Dead Matter
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 12. Twin Mirror
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 13. Star Wars: Jedi Fallen Order
    100%
    31 декабря 2019 года
  • Комментарии
  • Прошел за один присест, просто не смог встать, затянуло пипец) В…
    2
    Beleda-Larcev
    сегодня в 00:39
  • Что и требовалось доказать.
    1
    Beleda-Larcev
    сегодня в 00:19
  • Понятия не имею) Просто не затянула настолько, насколько я этого…
    0
    P-r-i-n-c-e
    20 февраля 2019 года
  • Флоу мне показалась унылым подражанием Spore, только под личиной…
    0
    Sephiroth
    20 февраля 2019 года
  • Мне Jorney настолько не вкатила, не стал её покупать/проходить. Та же…
    0
    P-r-i-n-c-e
    20 февраля 2019 года
  • Графон тут, конечно, не некст-ген, но про сравнение с 1ой - тоже…
    1
    P-r-i-n-c-e
    20 февраля 2019 года
  • Жаль пока не могу попробовать, ибо до сих пор ещё на 7ке сижу) но…
    0
    P-r-i-n-c-e
    20 февраля 2019 года
  • Видел сравнение с 1-й частью, так первая эту уделала даже в графике.
    0
    PruJner
    20 февраля 2019 года
  • Эту игру нельзя продавать по фулл прайсу, в силу того, что в ней нет…
    1
    Beleda-Larcev
    20 февраля 2019 года
  • Лучше и не скажешь. Прошел с удовольствием, но решил в три захода, и…
    0
    Sephiroth
    19 февраля 2019 года
  • Всему свое время, нужно подготовиться
    2
    PruJner
    17 февраля 2019 года
  • Тык сказать, уникальный контент! Пора на ютьюб запиливать!!! Там и…
    2
    Demon1
    17 февраля 2019 года

  • Наверх