Prince of Persia: Warrior Within » Пасхалки и Факты

Prince of Persia: Warrior Within
Название (Рус.):
  • Принц Персии: Схватка с судьбой
  • Разработчик:
  • Ubisoft Montreal, Pipeworks Software, Gameloft
  • Издатель:
  • Ubisoft, Gameloft
  • Издатель (Рус.):
  • Акелла
  • Жанр:
  • Action, Adventure, Platformer
  • Платформы:
  • PC, Xbox Original, PS3, PS2, PSP, GCN, iOS
  • Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Prince of Persia: Warrior Within

    Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Prince of Persia: Warrior Within. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Prince of Persia: Warrior Within, поделитесь с другими пользователями проекта. За публикацию секретов и игровых пасхалок для Prince of Persia: Warrior Within, ваш уровень пользователя на сайте автоматически будет рости. Все интересные факты, игровые пасхалки и секреты проходят ручную модерацию.


    TheTigerMan
    TheTigerMan Особенности

    Версия для PlayStation Portable вышла под названием Prince of Persia: Revelations

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Если играя за Песчаного Духа вызвать меню паузы, протагонист не застынет, его тело продолжит дышать жизнью: шевеление волос, покачивание из стороны в сторону и т. д.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Во время сюжетных заставок, в которых пересекаются Принц и Песчаный Дух, с мечом только тот Принц, которым управляет игрок, второе же «я» Принца безоружно. Исключением является встреча в Механической Башне в момент, когда игрок управляет Песчаным Духом. В этом случае наоборот, протагонист без оружия, а его меч… в руках у второго Принца!

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    На уровне «Библиотека», играя за Песчаного Духа, можно обмануть Дахаку. Спрыгивая с балок над ним и замедлив время, быстро бежим по правой стене к нему навстречу, в то время как Дахака соберется сделать прыжок. Свисаем на обрыве, забираемся по уступам на ворота и идем тем же самым путем, что и в первый раз. Таким образом, игрок может пропустить уровень «Туманная пещера» и сразу попасть в механическую башню, не нарушив сюжетную линию. Но вернутся обратно к пещере не получится, Дахака в любом случае схватит Принца.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    В игре есть только три горшка ( на втором этаже водной башни, где проходит маршрут одного из бегств от Дахаки), которые издают звук бьющихся глиняных горшков, когда их ломает игрок. Все остальные горшки в игре издают звук ломающихся бочек и оружейных стоек.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    В игре есть только три горшка ( на втором этаже водной башни, где проходит маршрут одного из бегств от Дахаки), которые издают звук бьющихся глиняных горшков, когда их ломает игрок. Все остальные горшки в игре издают звук ломающихся бочек и оружейных стоек.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    После возврата времени порванные шторы и разбитые, изначально пустые горшки, не восстанавливаются.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Если Принц падает в пропасть, свет кислотного меча гаснет.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    В одном из эпизодов, где нужно убегать от Дахаки, имеется возможность, забежав за бочку, выйти за пределы скриптовой зоны — Дахака пройдёт мимо и, дойдя до водяного барьера, исчезнет!

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Собрать апгрейды пополнения жизни можно и до того как Принц одевает Маску Песчаного Духа, получив водный меч. При этом на видео, когда он находит Маску, за спиной у него всё же скорпионий меч, а не водный.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    В ролике, когда Песчаный Дух кидает в Принца топор, в первой половине игры Принц сопровождает взглядом летящий топор и должен был бы увидеть танцующую с лезвиями, но думает, что Песчаный Дух хотел его убить. Во второй же половине игры Принц уворачивается, не отводя взгляда от Песчаного Духа.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Во время битвы с Шади на корабле выбитый из рук Принца меч вонзается в мачту, но в киноролике меч вместе с Принцем погружается на глубину.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Кайлину озвучивает итальянская актриса Моника Беллуччи.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Похожая на браслет татуировка на левой руке Принца скопирована с татуировки одного из разработчиков.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Дахака также напоминает Балрога из кинотрилогии «Властелина Колец» Питера Джексона. В игре присутствует скриптовая сцена, когда Принц в облике Песчаного духа убегает по мосту от Дахаки. Мост рушится под Дахакой и тот, как и Балрог во Властелине колец, пытается потянуть Принца за собой. Но, в отличие от Гэндальфа, Принц отрубил «щупальце»

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Рога Дахаки изогнуты таким образом, что образуют знак бесконечности, словно показывая, что время над Стражем не имеет власти.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Дахака внешне напоминает выкрашенного в чёрный цвет Диабло из одноимённой компьютерной игры.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Если во время бегства от Дахаки активировать отмотку времени, то можно понять, что говорит Дахака.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    После второго сражения с Шади, во время ролика она произносит: "Fool. You can not change your fate!" смотря в сторону Принца и Кайлины. принц удивляется тому, что Шади знает зачем он прибыл на остров. Позднее игрок узнает, что фраза была адресована Кайлине, которая пыталась убить Принца, чтобы отсрочить свою смерть. В версии игры с русской озвучкой Шади произносит:"Глупец. Ты не можешь изменить свою судьбу!", как будто обращаясь к Принцу. Хотя в действительности ни Шади, ни Кайлине не было известно за чем конкретно Принц прибыл на остров.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    В самом начале Райдеры вплотную притягивают корабль Принца, а уже в трюме (ролик) корабль Шади на полном ходу врезается в корабль Принца. Возможно что это второй вражеский корабль.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    В разных частях игры Принца озвучивают разные актёры. В русской же версии, а также в экранизации принц говорит голосом Петра Иващенко. Озвучание наложено по типу закадрового перевода.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    В конце ролика где Принц получает Паучий клинок показано, что он стоит с клинком в правой руке и с палкой в левой. После окончания ролика палка остается у Принца и становится дополнительным оружием. Больше она в игре не встречается и в списке оружия она показана только в разделе "основное".

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Деревянной палкой (по идее) нельзя расчленять, а Принц спокойно это делает. Правда это происходит не во всех версиях игры.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    У Принца чёрные волосы, хотя в первой части игры они были тёмно-русые, но в обоих частях в CG-роликах волосы Принца всё равно были чёрными.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Медальон, очевидно, был создан на Острове Времени вместе с Песками, Песочными Часами и Кинжалом. Это объясняет наличие совместимых с Медальоном пьедесталов, способных улучшать Медальон, увеличивая здоровье носителя. Кроме того, становится понятным, почему Фара в первой части не превратилась в песочного монстра.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Медальон, который носит Принц, был подарен ему Фарой в первой части игры. После отмотки времени назад и закрытия Песочных Часов, в финальной сцене игры видно, что Фара носила медальон на шее. Медальон же принца, полученный им в его будущем остался при нём, следовательно, в настоящем их стало два.




    Лучшие — Top 250
  • 176. FlatOut
    7.749
    5 ноября 2004 года
  • 177. Spore
    7.719
    4 сентября 2008 года
  • 178. Star Wars: Republic Commando
    7.754
    1 марта 2005 года
  • 179. The Punisher 2005
    7.606
    4 марта 2005 года
  • 180. Gun
    7.729
    18 ноября 2005 года

  • 5. The Hong Kong Massacre
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 6. Onrush
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 7. Fear Effect: Reinvented
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 8. GreedFall
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 9. Crossout
    100%
    31 декабря 2019 года
  • Комментарии
  • Люблю игры, где есть Спитфаеры, которые действительно похожи на…
    2
    Demon1
    1 день назад
  • Такс, такс, такс, что тут у нас. Летающие бруски, которые делают…
    2
    PruJner
    1 день назад
  • Согласен, в этом что-то есть.
    0
    Demon1
    1 день назад
  • Люди еще добавляют, что игра вдобавок вдохновляется работами…
    2
    Sephiroth
    1 день назад
  • Не ксеноморфами, а биомеханической средой, Кроненберг не одной Мухой…
    0
    Sephiroth
    1 день назад
  • В принципе, то шутка была, хотя... Ну Мухой тут точно не пахнет,…
    0
    Demon1
    1 день назад
  • Что-то я не заметил тут влияния Линча. А вот Видеодромом и…
    0
    Sephiroth
    15 декабря 2018 года
  • Ага, с примесью Головы-ластика Линча))
    0
    Demon1
    15 декабря 2018 года
  • Пока неизвестно же. Но очень круто совместили Гигера и Кроненберга,…
    2
    Sephiroth
    15 декабря 2018 года
  • Так точно! На третьем картридже у нас карточная игра по правилам…
    2
    PruJner
    15 декабря 2018 года
  • Ну и по стандарту комент-рецензия?)
    2
    Demon1
    15 декабря 2018 года
  • Я вот одного понять не могу - протагонист был человеком, но мутирует,…
    0
    Demon1
    15 декабря 2018 года

  • Наверх