F.E.A.R.: Extraction Point » Пасхалки и Факты
Название (Рус.):
Разработчик:
Издатель:
Издатель (Рус.):
Жанр:
Платформы:
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к F.E.A.R.: Extraction Point
В данном разделе отображаются все интересные факты, секреты и игровые пасхалки для F.E.A.R.: Extraction Point. Если у вас есть другая интересная информация для игры F.E.A.R.: Extraction Point, поделитесь ей со всеми пользователями проекта. За публикацию игровых пасхалок и интересных фактов к F.E.A.R.: Extraction Point, ваш уровень пользователя на сайте автоматически будет рости. Все пасхалки и игровые секреты проходят ручную модерацию.
Лучшие — Top 250
9.458
29 июня 2007 года
9.456
19 сентября 2008 года
9.462
31 декабря 1996 года
9.464
11 ноября 2002 года
9.458
9 ноября 2007 года
100%
31 декабря 2025 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
23 апреля 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
Продолжительность игры была сокращена вдвое по эпизодам, нежели оригинальная игра, но игровой процесс был расширен за счёт того, что разработчики создали уровни на открытых пространствах, за отсутствие которых сильно критиковалась оригинальная F.E.A.R. Было добавлено новое оружие, такое как пулемёт и лазерный карабин, а также мини-турели. В игру были включены новые виды врагов — роботы.
Нортон Мейпс, сотрудник корпорации «Армахем», тяжело раненный Харланом Уэйдом в конце оригинального сюжета, по всей вероятности, должен был погибнуть при взрыве Саркофага, так как после ранения был неспособен к эвакуации, и, фактически, находился в эпицентре взрыва. Однако, он появляется в Extraction Point и даже узнает главного героя. Его можно встретить в метро, но его появление не несёт никакой смысловой нагрузки, и, по сути, является пасхальным яйцом.
После эпизода с устроенным клонами подрывом тоннелей метро, когда Оперативник поднимается на ноги, уже стоя не на виадуке с проложенной по нему железной дорогой, а в десятках метров от них на крыше парковки, можно увидеть, сколько крови он потерял. Это доказывает что протагонист — неуязвим. Независимо от того, сколько урона получит Оперативник, он всё равно будет жив и даже не получит серьёзных увечий. Исключение происходит только в финале игры.
В начале игры, на складе, где игрок отстреливается от репликантов, в комнате пульта управления можно найти единственного выжившего из гражданских, одетого в чисто красную одежду, который не захочет выходить из укрытия, но будет всё время спрашивать, чисто ли на горизонте. Самое интересное, его голос совпадает с голосом координатора F.E.A.R. В дальнейшем координировать ваши действия будет этот голос, но дисплей будет показывать «Координатор SFOD-D» (координатор отряда «Дельта»). Лишь в конце игры надпись сменится на «Координатор Ф.Е.А.Р.»
В одной из перестрелок в метро между «Дельтой» и репликантами появится надпись радиопередачи от бойца «Т. Этвуд». Тобин Этвуд — погибший боец «Дельты» в оригинальной F.E.A.R. — его убили при высадке на крышу здания корпорации «Армахем».
В некоторых эпизодах (крыша парковки, вход в Оберн Мемориал) видно, что окружающие здания не затронуты взрывом. По сюжету разрушен весь район Фэйрпорта и Оберна, а главные события происходят именно в эпицентрах этих районах, но окружающий пейзаж в этих эпизодах блестит чистотой и порядком, что странно для широкомасштабной катастрофы, особенно, если учесть видимость окружающего мира, показанного в F.E.A.R. Perseus Mandate и F.E.A.R. 2.
Ближе к концу игры можно увидеть работающие копировальные аппараты, сканирующие воздух, но выводящие изображения ягодиц. В одном из таких случаев ксерокс включает Альма.