Spore » Пасхалки и Факты
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Spore
Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Spore. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Spore, поделитесь с другими пользователями проекта. За публикацию секретов и игровых пасхалок для Spore, ваш уровень пользователя на сайте автоматически будет рости. Все интересные факты, игровые пасхалки и секреты проходят ручную модерацию.
Лучшие — Top 250
9.46
27 ноября 1998 года
9.462
30 сентября 1998 года
9.465
23 сентября 2005 года
9.466
6 сентября 2002 года
9.44
18 сентября 2009 года
100%
31 декабря 2027 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
9 сентября 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2025 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
Одна из ошибок разработчика: Два солнца в одной системе в игре указаны как "Редкий галактический объект", но в реальной жизни почти больше половины галактики состоит из систем в которых две звезды.
Гроксы предлагают высокую плату за их миссии. Например, обычные империи будут предлагать только 75000 спорлингов для прохождении миссии. Гроксы будут предлагать 150000 спорлингов. Они могут предлагать так много, потому что редко кто, если не вы один, помогает им, так что они будут платить высокую цену для тех, кто помогает им.
Если вы союзник гроксов, и вы приняли задание (меняющейся философию) у другой империи, Гроксы также будут иметь специальную кнопку на получение их философии в меню задании. Однако, они автоматически забудут это, сказав лишь, "***".
Во время игры вы можете встретить свои собственные творения (животные, транспорт и т. д.).
При приближении к ядру галактики существенно падает скорость и дальность перемещения космического корабля, и меняются некоторые другие игровые характеристики, что соответствует концепции «зон» Галактики Вернора Винджа. После посещения центра Галактики и разговора со Стивом вышеуказанные изменения пропадают.
Если на этапах «Цивилизация» или «Космос» пролететь над одним из городов соперника, можно услышать мелодию из игры SimCity 4.
Гроксов, несмотря на огромное количество их планет (2400), можно уничтожить. Также вы получите особый знак отличия.
На этапе «Существо» можно обнаружить остатки древней цивилизации.
При прохождении этапа «Существо» можно обнаружить место крушения космического корабля. Также на этапах «Существо» и «Племя» можно увидеть корабль, похищающий животных. Также этот корабль может захватить и существо игрока (в этом случае существо будет считаться погибшим, это глюк игры). На этапе «Племя» эти корабли похищают только прирученных животных.
В игре можно встретить ранее сохраненных существ в тех звездных системах, в которых они эволюционировали.
Гимн у гроксов - механический скрежет и на поздних этапах поэзия вагонов из фильма "Автостопом по Галактике".
Если на планете с Гроксами довести терраиндекс до Т1, то они попросту вымрут. Дело в том, что они являются живыми существами лишь наполовину, в остальном они — машины. Их колонии располагаются только на планетах с нулевым терраиндексом, причём они не окружены защитным полем, как у любой другой цивилизации.
С Гроксами можно наладить отношения, либо заключить союз, если нарушать Галактический Кодекс рядом с ними или выполнять их задания. Но отношения с остальными расами снизятся на 200 очков «За союз с гроксами».
Если в конце этапа «Существо» у игрока в стае есть представители другого вида, то на этапе «Племя» эти представители станут домашними питомцами.
Идея монолита взята из фильма «Космическая Одиссея».
Гроксы очень похожи на боргов (Star Trek).
Если добраться до центра галактики, с игроком поговорит Стив — пилот летающей тарелки, — пригласит посетить третью планету от Солнца и даст 42 Посоха Жизни (инструмент, позволяющий моментально сформировать на планете биосферу Т3). Вероятно, упоминание именно этого числа связано с «Главным Вопросом Жизни, Вселенной и Всего Такого». Звездолёт Стива идентичен летающей тарелке с обложки игры SimCity 2000.