Mirror's Edge » Пасхалки и Факты
Разработчик:
Издатель:
Издатель (Рус.):
Жанр:
Платформы:
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Mirror's Edge
Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Mirror's Edge. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Mirror's Edge, поделитесь с другими пользователями проекта. За публикацию секретов и игровых пасхалок для Mirror's Edge, ваш уровень пользователя на сайте автоматически будет рости. Все интересные факты, игровые пасхалки и секреты проходят ручную модерацию.
Лучшие — Top 250
9.463
30 июня 2000 года
9.442
7 октября 2015 года
9.455
февраль 1996 года
9.458
19 ноября 2004 года
9.459
19 октября 2010 года
100%
31 декабря 2025 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
23 апреля 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
На одном из уровней есть стол, на котором стоит кружка. На этой кружке нарисован логотип DICE.
Неточность в игре: также в конце Кейт, уже несколько дней бывшая под арестом и в бегах, до сих пор в своей полицейской форме, с дубинкой и наручниками на поясе.
Неточность в игре: В самом конце игры, когда Фейт прибывает на вершину «Шарда», крышу оцепляет спецназ «Пиранделло-Крюгер». Фейт спасает Кейт, они стоят на краю той же крыши, обнявшись, глядя на ночной Город Зеркал как ни в чём не бывало. При этом спецназ бесследно исчезает.
При пробежке одной из крыш в пятой главе "Новый Эдем", при просмотре вправо можно заметить убийцу, с которым договаривался встретиться в атриуме Роупберн.
В последней главе «Шард» перед лифтом, который должен открыть Миллер, есть латинская надпись Finis coronat opus (Конец — делу венец). Эта же фраза, по-видимому, является слоганом предвыборной кампании Каллагана — её можно увидеть рядом с его именем на информационных табло в лифтах.
Сквозь игру прослеживается персонаж «Janitor» (уборщик, сторож) и его ручная крыса Scruffy, упоминания о которых можно найти в различных местах. Это возможная отсылка к мультсериалу "Футурама" где периодически появляется персонаж Скраффи-уборщик.
Рядом с сумками бегущих обычно встречаются небольшие рисунки или граффити, которые иллюстрируют то, что чувствовали бегущие, оставлявшие их.
В девятой главе, во время побега по вентиляции, рядом с одной из сумок бегущих есть надпись "Where is November???". Возможно, это отсылка к "Пороховому заговору" 5 ноября 1605 года, намекающая на тотальный режим власти, и ожидание революции.
В восьмой главе «Кейт» есть момент, когда нужно прострелить из снайперской винтовки мотор полицейского фургона, перевозящего Кейт. Причём при подходе к этому месту можно услышать разговор двух охранников о том, что «крысы в последнее время становятся больше». «Пасхальное яйцо» заключается в том, что если подстрелить фургон с Кейт до того, как он проедет под надземным переходом, а затем, прицелившись, выстрелить в белый круг на оранжевом плакате, висящем на стене за подбитым конвоем, то примерно через 2 секунды после этого по дороге пробежит гигантская крыса. Данное «пасхальное яйцо» было открыто лишь после того, как Том Фаррер, продюсер игры, в интервью сайту 1UP.com намекнул о его существовании: «В восьмой главе вы можете кое-что сделать, чтобы огромная крыса пробежала по улице. Однако все настолько неочевидно, что вряд ли кто-то догадается до нужной последовательности действий».
Во время езды на крыше поезда препятствия генерируются случайно.
В одном из коридоров «Пиранделло-Крюгер», на подходе к тренировочному полигону, можно заметить окна в комнаты для допросов; в одной из них сидит пленный, а в другой видны следы пыток.
Игра разрабатывалась около семи лет.
Здание мэра «Шард» очень похоже на Цитадель Сити 17 из Half Life 2.
Во время очередной поездки на лифте в здании мэрии можно услышать рекламное сообщение с информацией об этом здании. Оно гласит, что «Шард» построен в 2012 году известным в те времена архитектором Джейси Томасом. Таким образом, действие игры происходит позднее 2012 года.
При прохождении главы «Новый Эдем», оказавшись в супермаркете, можно увидеть плакаты, где по-русски написано «Торжественное открытие!». Это не результат локализации, так как данные плакаты можно заметить и в трейлере демонстрации NVIDIA PhysX в игре. Многие английские надписи в городе дублируются на японском языке.
Там же, в лифте, на информационном табло можно увидеть новость о военном конфликте в Республике Сердаристан — вымышленной Республике из игры Battlefield: Bad Company
Во время поездок на лифте можно заметить объявление: «Как определить, что ваш ребёнок — бегущий». Среди примет указаны: потёртости на одежде, травмы и ссадины неизвестного происхождения и помешанность на красном цвете. Последнее — очевидный шутливый намёк на «зрение бегущего».
Третий уровень вдохновлён реальным гидротехническим сооружением — токийским противопаводковым коллектором.