Assassin's Creed » Пасхалки и Факты
Название (Рус.):
Разработчик:
Издатель:
Издатель (Рус.):
Жанр:
Платформы:
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Assassin's Creed
Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Assassin's Creed. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Assassin's Creed, поделитесь с другими пользователями проекта. За публикацию секретов и игровых пасхалок для Assassin's Creed, ваш уровень пользователя на сайте автоматически будет рости. Все интересные факты, игровые пасхалки и секреты проходят ручную модерацию.
Лучшие — Top 250
9.466
26 мая 2006 года
9.432
16 февраля 2012 года
9.443
1 июня 2012 года
9.462
16 марта 2010 года
9.465
3 июля 2013 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2025 года
100%
20 марта 2024 года
100%
22 марта 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
Полное имя Альтаира это Альтаир ибн ла Ахад
Дезмонд является прямым потомком Алтаира и Марии
Вся информация, которую собирает Альтаир во время расследований, хранится в меню памяти. Там можно посмотреть и прочитать все украденные или приобретённые при помощи информаторов письма и карты, а также заметки самого главного героя по поводу происходящего.
28 сентября 2006 года в интервью IGN продюсер игры Джейд Рэймонд сообщила, что Альтаир — это «средневековый убийца с загадочным прошлым», что он не путешественник во времени. Сообщение «Система Отключена» (англ. System Offline), замеченное журналистами на презентации, может быть послано компьютером, декодирующим воспоминания героя, и смерть в воспоминаниях может быть сбоем в системе. Похожая уловка использовалась в Prince of Persia: The Sands of Time, где смерть героя интерпретировалась, как ошибка Принца в рассказе истории.
После убийства Робера де Сабле, возвратившись в Масиаф, Альтаир говорит с одним из загипнотизированных. Вокруг летают непонятные черные мошки. Если присмотреться, то у этих "мошек" на "месте лица" зубастый смайл.
Игра даёт нам возможность побывать в Масиафе, который в древние времена действительно был крепостью ассасинов. Основное же время герой проведёт в трёх крупных городах, расположенных в Святой земле — Дамаске, Иерусалиме, Акре. Их архитектурный облик схож с оригинальным, при этом в Assassin’s Creed встречаются знаменитые исторические здания, например Храм Соломона. В игре описываются времена третьего Крестового похода (1191 год). Главные цели Альтаира в каждой из миссий, а также некоторые персонажи игры списаны с реальных исторических личностей: в частности, в сюжете фигурируют король Ричард I Львиное Сердце, его наместник в Акре Уильям (Вильгельм, Гильельмо) Монферрат, магистр ордена тамплиеров Робер де Сабле, Великий магистр Мальтийского ордена Гарнье де Наплуз, основатель Тевтонского ордена Сибранд. А глашатаи в Иерусалиме и Дамаске упоминают султана Салах ад-Дина (Саладина).
В ролике в начале игры отчетливо видно, что у Малика есть выкидной клинок, но палец, который по обычаю отрубается ассассину во время клятвы, присутствует.
В конце игры, когда Десмонд уже обладает способностью "Орлинное зрение", в лаборатории на полу рядом с Анимусом можно увидеть цифры «12212012». Это дата: 12 декабря 2012 года. Этой датой заканчивается календарь Майя и считается, что в этот день произойдёт конец света.
Также в «спальне» Дезмонда, включив Орлиное зрение, можно увидеть на стене странные надписи латиницей и иероглифами. Некоторые из них можно встретить в качестве глифов в следующей части игры.
Если в конце игры, когда у Десмонда появится Орлиное зрение, успеть с его помощью посмотреть на Люси и Видика до того, как они уйдут из лаборатории, то можно увидеть, что Люси является союзником, а Видик — врагом.
После полного прохождения игры можно вернуться в «Анимус» и пройти любое убийство заново, при этом этап будет начинаться в Масиафе с разговора с Аль-Муалимом. В отличие от первого прохождения, все информаторы изначально открыты, а также разрешается убивать «невиновных», к примеру попрошаек, уменьшение шкалы синхронизации при этом не происходит.
Информаторы, помогающие Альтаиру в его расследованиях, сигнализируют о своей принадлежности к братству левой рукой приложенной к груди, при этом пригибая безымянный палец. После шестого блока памяти, во время разговора Десмонда и Люси, она подносит левую руку к груди и так же пригибает безымянный палец. Десмонд узнает, что Люси одна из ассасинов. Ближе к концу игры Люси спасает Десмонда от расправы над ним, сказав что герой может ещё понадобиться организации для дальнейших исследований.