Mass Effect 2 » Пасхалки и Факты
Название (Рус.):
Разработчик:
Издатель:
Жанр:
Платформы:
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Mass Effect 2
Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Mass Effect 2. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Mass Effect 2, поделитесь с другими пользователями проекта. За публикацию секретов и игровых пасхалок для Mass Effect 2, ваш уровень пользователя на сайте автоматически будет рости. Все интересные факты, игровые пасхалки и секреты проходят ручную модерацию.
Лучшие — Top 250
9.454
10 ноября 2006 года
9.458
6 февраля 2009 года
9.444
17 августа 2012 года
9.452
24 ноября 2003 года
9.43
23 ноября 2012 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
25 июля 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2025 года
100%
4 апреля 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
В одном клубе на Иллиуме за столиком сидят человек, саларианец и турианец, а на самом столе танцует азари.
У них там происходит интересный диалог: каждый говорит, что азари похожи на представителей именно их рассы.
Это порождает теорию о том, что азари внешне действительно подстраиваются под представителей других расс.
При диалоге с Мордином, если выбрать ответ на вопрос "Кто за вами стоит?" - "Секретная организация", профессор выстроит логический ряд и с помощью метода дедукции вычисляет что вы от "Цербера". В этот момент профессор похож на Шерлока Холмса, не хватает только охотничьей шляпы ;)
Как известно, в вакууме звуковые волны не распространяются, однако во всех игровых роликах, в которых действие происходит в космосе, звук есть. Это сделано для эффектности игры, хотя и идет вразрез со здравым смыслом.
Ещё одно русское "пасхальное яйцо", по-видимому, осталось незамеченным: планета Durak была локализованна как Дюрак.
В системе Память (Центр Аида), все планеты названы в честь трагически погибших советских космонавтов: Волков, Пацаев, Добровольский и Комаров.
Игру можно завершить смертью Шепарда, но тогда сохранения из Mass Effect 2 не будут действовать в Mass Effect 3.
Если в первой части вы закончили любовную линию, то на столике в каюте, в рамке будет фотография вашей возлюбленной (или возлюбленного) из первой части, но, если начать новый роман, рамка будет лежать фотографией вниз.
- Космический хомяк, которого можно приобрести в сувенирной лавке Цитадели — не только украшение, но и отсылка на популярную игру Baldur's Gate, где фигурируют персонажи Минск и Бу. В одном из диалогов со следопытом можно узнать, что его хомяк — вовсе не простой, он космический.
- В компаньенской миссии Миранды, при поездке в лифте, Миранда нервничает: "Проклятье! Этот лифт может ехать быстрее?!!" (Прямая отсылка к жалобам фанатов на медленные лифты в первой части).
- Продавец игр на 28 уровне Цитадели очень любит играть в косынку. Кроме того, он предлагает обменять две старые игры на одну новую, рекламирует новые многопользовательские игры и объясняет схему защиты от копирования игр. Также этот продавец рекламирует игру «Вселенная Фантазий» в которую играют более 11 миллиардов игроков. Она, очевидно, является пародией на World of Warcraft (особенно если учесть что в Mass Effect всё население земли составляет 11.4 миллиарда). Фактически, этот персонаж — легкое «подтрунивание» BioWare над играми, игровой индустрией и игроками. Особенно интересен монолог о «временах мокрой воды», когда и игры были интересней.
- Если по Цитадели погулять с Тали и Гаррусом, то тема про лифты будет снова озвучена.
- В магазинчике на Цитадели можно купить две книги Карпишина по ME, которые имеют прямые аналоги в реальном мире. В игре они идут как "историческая литература".
- В баре на Омеге играет музыка из NFS 4, также её можно услышать в каюте капитана.
- Сестру Миранды Зовут Ориана, точно так же, как жену Фергюса, брата главгероя-дворянина в Dragon Age.
- На Цитадели капитана СБЦ зовут Бейли (Отсылка на одного главного героя в нескольких книгах Айзека Азимова - детектива Бейли).
- Роботы фенрисы напоминают хаундаев из Half-Life.
- На Нормандии стоят компьютеры фирмы ATI.
- При первом посещении Цитадели, Шепарда остановит турианец, и скажет что по показаниям приборов коммандер мертв. Этого турианца зовут Харон - пряма отсылка к древнегреческой мифологии, где Харон является перевозчиком душ умерших людей, через подземную реку Стиксю
- Первое время работая с СУЗИ, Джокер будет сетовать на то, что в старой «Нормандии» всё было куда тише и спокойнее. Можно предложить ему отключить звук, но тогда Джокер ответит, что в таком случае СУЗИ будет напоминать ему ребенка, зловеще смотрящего ему в спину, а после — неожиданно устраивающего пожары. Это отсылка на игру F.E.A.R., в которой была девочка Альма (зловеще смотрящая, а после устраивающая пожары). Позже, подключая СУЗИ напрямую к системам корабля, Джокер спрашивает «кого будут винить когда мы все станем живыми батарейками» — аллюзия на фильмы серии «Матрица».
- На планете кроганов — Тучанке — можно встретить посла женского клана по имени Натот. В сериале «Вавилон-5» у помощницы посла нарнов было такое же имя. Кроганы, кстати очень похожи на нарнов: они такого же цвета и такие же агрессивные.
- При прохождении загружаемого контента «Касуми — Украденная память» игрок попадает в хранилище богатого коллекционера, где можно обнаружить статую огра — одного из порождений тьмы в Dragon Age
- При похищении экипажа Нормандии Джокер начинает панически ругаться, часто используя слово «shit» и выражение «what the shit», хотя логичнее было бы употребить «what the fuck». В этом моменте можно узреть пародию на игру Gears of War, в которой главные герои очень часто аналогично выражаются, избегая в употреблении более ругательное слово «fuck».
- При выполнении задания на лояльность Тали на корабль Мигрирующего Флота вторым компаньоном можно взять Легиона. В таком случае при высадке начнутся яростные прения. При выборе фраз устрашения в диалоге с охранником стыковочного шлюза на вопрос :"Что вы сделаете?", Шепард ответит: «Сниму шлем и надышу вам полный корабль микробов!». Это аллюзия на фильм «Кин-дза-дза»(!).
- В системе Память (Центр Аида), все планеты названы в честь трагически погибших советских космонавтов: Волков, Пацаев, Добровольский и Комаров.
- В миссии по найму Самары, там где находится шкаф с оружием - сидят азари и турианец. Если приглядеться к турианцу то можно заметить что там сидит Найлус Крайк - турианец-спектр, который был убит Сареном в первой части Mass Effect.