Final Fantasy VIII » Пасхалки и Факты
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Final Fantasy VIII
Ниже отображаются все интересные факты, секреты и игровые пасхалки для Final Fantasy VIII. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Final Fantasy VIII, поделитесь ей со всеми пользователями проекта. За публикацию интересных фактов, секретов к Final Fantasy VIII, вам будет начисляться персональный рейтинг. Все пасхалки и игровые секреты проходят ручную модерацию администрацией сайта.
Лучшие — Top 250
9.462
31 октября 2005 года
9.449
22 апреля 2010 года
9.449
2 марта 2007 года
9.441
14 ноября 2008 года
9.455
23 мая 2006 года
100%
4 апреля 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
Игра получила превосходные оценки. В среднем 90 из 100.
Главный композитор игры - Нобуо Уематсу.
Концепция игрового мира разрабатывалась геймдизайнером Ёсинори Китасэ.
Все события Final Fantasy VIII происходят в рамках вымышленного мира, на некой безымянной планете с одной огромной луной на орбите. Сушу на планете образуют, главным образом, два континента: Эстар (англ. Esthar) — восточное полушарие, Галбадия (англ. Galbadia) — западное; и большая часть игровых локаций располагается именно на их территории. Недалеко от северного полюса находится арктический регион Трабия (англ. Trabia), в центральной части — небольшой континент Баламб (англ. Balamb), а ближе к югу — безлюдный островной архипелаг Сентра (англ. Centra). Интересной особенностью игрового мира выступает необычное природное явление, так называемый «лунный плач» (англ. Lunar Cry), в ходе которого монстры, обитающие на луне, собираются в цельную массу и непрерывным потоком падают на поверхность планеты. Лунный плач случается один раз в тысячу лет, и во время прошлого его пришествия была уничтожена целая цивилизация.
Так же как и в седьмой части серии, в восьмой каждый персонаж обладает так называемыми «лимитами» — это уникальное состояние героя, при котором он способен наносить необычайно мощные атаки. В отличие от Final Fantasy VII подобное состояние не зависит от количества полученного урона и наступает при достижении персонажем критического уровня здоровья.
Над внешнем видом хранителей работал главный дизайнер персонажей игры Тэцуя Номура.
Для Final Fantasy VIII Хироюки Ито разработал новую боевую систему, в основу которой легло использование огромных призываемых существ, называемых «хранителями» (англ. Guardian Forces или сокращённо GF). Игрок «привязывает» определённых хранителей к определённым героям, в результате чего последние получают различные умения (в том числе и возможность призывать этих существ во время боя), а также прирост к базовым характеристикам (сила, защита, скорость и т. д.).
Основные элементы игрового процесса Final Fantasy VIII унаследованы от игры-предшественницы Final Fantasy VII, где все действия условно подразделялись на три обособленных режима: путешествие по карте мира, исследование локаций и участие в сражениях. Карта мира отображается в трёхмерной графике, на неё схематично нанесены локации, рельеф, растительность и другие топографические особенности. Персонажи передвигаются по карте пешком, на машине, поездом, верхом на чокобо или же внутри воздушного корабля. Локации представляют собой двухмерные пререндерные изображения различных мест, таких, например, как города и пещеры, на них присутствуют некоторые объекты и неигровые персонажи, с которыми герои взаимодействуют в процессе прохождения игры. Когда управляемые игроком герои встречаются с врагом, происходят сражения, которые так же как и карта мира полностью трёхмерны.
Через тридцать месяцев после выхода игры в 1999 году продажи достигли $50 миллионов USD.
Final Fantasy VIII - вторая игра серии, предназначенная для игровой приставки PlayStation.
Японский журнал Famitsu поместил Final Fantasy VIII на 22-е место своего списка величайших игр всех времён.
Это первая игра серии, в которой реализованы реалистичные пропорции тел персонажей.
Единственная часть серии, где магия поштучная и не зависит от количества магических очков.
В игре присутствует довольно интересная карточная игра, карты которой можно коллекционировать. Всего таких карт 100, все с разными характеристиками.
В игре всего 16 стражей, некоторые из них очень хорошо спрятаны.