Divinity II: Ego Draconis » Пасхалки и Факты
Название (Рус.):
Разработчик:
Издатель:
Издатель (Рус.):
Жанр:
Платформы:
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Divinity II: Ego Draconis
Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Divinity II: Ego Draconis. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Divinity II: Ego Draconis, поделитесь с другими пользователями проекта. За публикацию секретов и игровых пасхалок для Divinity II: Ego Draconis, ваш уровень пользователя на сайте автоматически будет рости. Все интересные факты, игровые пасхалки и секреты проходят ручную модерацию.
Лучшие — Top 250
9.452
16 апреля 2010 года
9.448
5 марта 2010 года
9.465
1 апреля 2005 года
9.434
23 марта 2007 года
9.448
12 декабря 2008 года
100%
20 августа 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
25 июля 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2025 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
В сравнении с оригинальной игрой из игрового мира исчезло большинство рас: эльфы, гномы, ящеры и орки, но добавились гоблины. В игре можно найти объяснения исчезновения некоторых рас.
В Divine Divinity драконы кроме крыльев имели четыре лапы, а в Divinity 2 только две. Такая метаморфоза связана с проблемой анимации движений игрока-дракона при разработке игры.
Несмотря на то, что в игре Divine Divinity игрок мог выбрать персонажа как мужского, так и женского пола, который в ходе игры и становился Избранником богов, и дать ему любое имя, в Beyond Divinity и Divinity 2: Ego Draconis Избранник богов — это мужчина по имени Lucian. При этом в материалах русской локализации Divinity 2: Ego Draconis имя этого персонажа не употребляется вовсе, он называется исключительно Избранным или Избранником богов. Более того, в локализованной версии Divinity 2 нигде не используется настоящий титул Lucian’а — Божественный (англ. The Divine One), которым его нарекли после обряда инициации в Divine Divinity. Этот, а также многие другие факты локализации объясняются попыткой локализаторов сохранить преемственность и глоссарий игры внутри локализованных изданий игр серии.
Изначально в Divinity II планировался мультиплеерный режим (в форме кооперативной игры), однако, ввиду сложности адаптации под сюжет и геймплей игры — был удален.