Fahrenheit » Статьи и Новости

Fahrenheit
Разработчик:
  • Quantic Dream
  • Издатель:
  • Atari
  • Издатель (Рус.):
  • Акелла
  • Жанр:
  • Adventure
  • Платформы:
  • PC, Xbox 360, PS2
  • Статьи, Новости к Fahrenheit

    Читая интересные статьи, вы станете непобедимы в любой игре. Почаще заглядывайте на эту страницу и узнавайте игровые новости Fahrenheit, которые расскажут вам об обновлениях и других интересных событиях, касающихся игры. Здесь же вы найдёте отзывы Fahrenheit от людей, знающих эту игру. Они помогут вам определиться с выбором стратегии и тактики, а также расскажут, насколько это развлечение интересно.

    Внимания заслуживают и рецензии Fahrenheit, отражающие мнение специалистов, которым есть с чем сравнивать. Их авторитетное мнение для многих является ориентиром в выборе игры. Всех интересует прохождение Fahrenheit, секреты которого также раскрываются в статьях. Поэтому отвлекаться от игры, чтобы почитать статьи о ней, очень полезно. Потратив несколько минут на прочтение материала, вы вернётесь знающим и всемогущим геймером. Полезные обзоры Fahrenheit пригодятся новичкам для знакомства с новым развлечением и опытным игрокам для усовершенствования своих навыков.

    1. Категория: 2. По времени: 3. Сортировка:
    • 1
    • 2
    В конце месяца выйдет переиздание лучшей игры 2005 года от Quantic Dream

    Хорошие новости! Особенно для тех, кто по каким-то неведомым причинам пропустил эту игру. Теперь то уж точно есть повод ознакомиться с классикой, ведь по мнению множества игровых изданий, Fahrenheit получил звание игры года в 2005-м году, причем вполне заслуженно! А на ИгроПоиске игра до сих пор…

    21 2132 читать подробнее PruJner 25 января 2015 года
    Топ самых больших разочарований на PlayStation 2

    Здравствуйте мои немногочисленные читатели, сегодня я изолью всю злость на вас, ибо больше не на кого. Почитав отзывы Джозефа, я решил своровать идею, но сделать немного в ином направлении. Конечно коротковато, кое-где так уж и слишком коротко, но я лентяй, так что... перед вами пять моих самых…

    45 2985 читать подробнее Sephiroth 28 июля 2014 года
    Fahrenheit

    Как то на днях заглянул в топ 250 и удивился не на шутку. Как это Fahrenheit занял местечко в сердцах пользователей Игропоиска аккурат между Max Payne и Max Payne 2 и избежал при этом моего внимания. Было решено – играть незамедлительно. Не то что б я доверял выбору голосующих, однако выдающиеся…

    49 1933 читать подробнее eslep 6 января 2014 года
    Fahrenheit Игровой Кинематограф

    Почти в каждом виде искусства, да, игровая индустрия это искусство, есть примеры творений предельно близких к идеалу, от которых потом отталкиваются все другие меры. Fahrenheit пример такого творения. В 2005 году Quantic Dreams создали просто революцию. Выпустить первопроходца в жанре всегда…

    3 1279 читать подробнее sadrow 19 февраля 2013 года
    Интерактивная реальность или рецензия: Fahrenheit

    Пожалуй, мне предстоит последний обзор, прежде чем, я перепрыгну на новую для себя серию – The Walking Dead. Если только, определенные обстоятельства не вынудят в ней сделать паузу. А пока эти строки посвящаю лучшей игре 2005 года, но ставшей в тот час культовой – Fahrenheit. Quantic…

    56 2133 читать подробнее Joseph 18 февраля 2013 года

    За все время, когда я пользовался компьютером, я сыграл и прошел много игр разных жанров. Многие из них были хороши, но не было такой игры, которая была бы мне полностью по душе. И однажды я установил игру Fahrenheit. Сначала подумал, что это очередная фигня, которую я бы сразу удалил, но…

    7 1496 читать подробнее andrew2 28 января 2012 года
    Fahrenheit-феномен игропрома

    Здрствуйте друзья.С вами KillKick и сегодня мы поговорим об игре Фаренгейт С этой игрой я ознакомился около полугода назад я она сразу мне понравилась.Почему?Сейчас объясню. В наше время жанр Адвенчура потеряна,забыт и действительно качественных игр этого вида почти не выпускают.Но в 2006 году…

    7 2753 читать подробнее KillKick 21 декабря 2011 года
    Дэвид Кейдж " У Штатов проблема с моими играми"

    Создатель Heavy Rain крайне недволен маркетологами США, которые 'представляют себе геймерское комьюнити, как кучу реднеков  влюбленных в здоровые пушки.Дэвид Кейдж, разработчик Heavy Rain из Quantic Dream вспоминает о трудностях возникших с изданием игры в США. Кейдж обрушивается с градом…

    8 2350 читать подробнее Hangspint 10 октября 2011 года

    Управление персонажем и игровой процессВнимание сразу притягивает необычная система взаимодействия с предметами и людьми. Когда вы подходите к объекту, в верхней части экрана появляется значок с изображением предмета, показывающий, куда нужно двигать мышку, чтобы его использовать. Например —…

    0 2329 читать подробнее ezio auditore 9 сентября 2011 года
    Sony овладела "инфрамиром"

    Sony Computer Entertainment подала в патентное ведомство США заявку на регистрацию торговой марки «Infraworld». Об этом сигнализируетблогер Superannuation со ссылкой на официальный сайт USPTO. Весной этого года слово «Infraworld» уже мелькало в…

    0 1629 читать подробнее lyosha330 4 августа 2011 года
    • 1
    • 2



    Лучшие — Top 250
  • 162. Stronghold
    7.816
    21 октября 2001 года
  • 163. King's Bounty: The Princess in an Armor
    7.724
    10 апреля 2009 года
  • 164. Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition
    7.888
    28 июня 2006 года
  • 165. Tomb Raider: Legend
    7.791
    11 апреля 2006 г.
  • 166. Quake 3 Arena
    7.879
    2 декабря 1999 года

  • 26. RUINER
    100%
    31 декабря 2017 года
  • 27. Dishonored: Death of the Outsider
    100%
    15 сентября 2017 года
  • 28. Darksiders 3
    100%
    2018 год
  • 29. The Banner Saga 3
    100%
    31 декабря 2018 года
  • 30. Battle Chasers: Nightwar
    100%
    3 октября 2017 года
  • Комментарии
  • Но всё равно прежде это должно было бы занестись в правила сайта)
    0
    P-r-i-n-c-e
    1 день назад
  • Если при этом удаляться и оценки пользователя, которые портят общий…
    0
    P-r-i-n-c-e
    1 день назад
  • Вот что уж точно, не стал бы собирать всё подряд... Хочется видеть на…
    0
    P-r-i-n-c-e
    1 день назад
  • Да нет брат, писюн только может быть тонким в этом вопросе, на самом…
    1
    Beleda-Larcev
    1 день назад
  • О коллекциях, которыми забиты целые квартиры у некоторых граждан…
    0
    PruJner
    1 день назад
  • Вопрос достаточно тонкий, если на сайте нет строго указанных правил…
    1
    P-r-i-n-c-e
    1 день назад
  • Попробую решить вопрос с его баном
    0
    Beleda-Larcev
    1 день назад
  • Не спорю, однако тут на каждом камне можно застрять... это просто…
    0
    Beleda-Larcev
    1 день назад
  • Застревание/проваливание в текстурах - это ностальгично, раньше…
    0
    P-r-i-n-c-e
    1 день назад
  • Всё правильно делает, с этими оценивателями нужно бороться)
    0
    P-r-i-n-c-e
    1 день назад
  • не обращай внимание на дураков)
    0
    Beleda-Larcev
    1 день назад
  • 659 - это уже не несколько сотен, это достаточно много сотен,…
    3
    P-r-i-n-c-e
    1 день назад

  • Наверх