Как должен выглядеть SkyWind?
Вварденфелл - регион, климат которого колеблется от тропического полусухого на севере и до тропического влажного на юге. Потому, при воссоздании острова на движке ТЕС5, пользоваться скайримскими моделями флоры - это такое же зло, как и оставлять исходные.
Исходный дизайн растительного покрова основан на двух китах - на карте должно быть минимальное количество объектов (для спасения куцей памяти тогдашних ПК), и второе - модели деревьев, травы и кустов должны иметь минимум полигонов, быть малокрасочными и иметь хреновые текстуры.
Очевидно, что эти требования уже крайне устарели. Учитывая то, какие погоды стоят на острове и то, какие формы принимает местная растительность и география, нужно перерабатывать флору по новой.
На юге острова мы имеем залитый туманами сырой заболоченный лес, перетянутый лианами, заполненный густым подлеском. Тесно стоящие деревья, лежащие тут и там, поросшие плесенью и мхом, брёвна. Можно добавить ещё и паутины между стволами, благо, движок позволяет.
Используя паутину, неплохо бы смастерить ещё и фактический её аналог - непроходимые травяные заросли, через которые следует прорубаться мечом и магией. Это будет вин!
На севере можно устроить что-то вроде саванн, поросших, где нужно, густой травой и редкими деревьями а-ля баобаб и акация. Или же - чахлой полусухой травой и древесными останками там, где часты извержения. Голой земле же, однозначно, - нет. Трава и кустарники в тропиках растут везде, даже на вулканах, просто там они чахлые и редкие.
Ввиду того, что дизайнеры морра не могли сделать этого на старом движке, разрабы Скайвинда это сделать ОБЯЗАНЫ, иначе продукт буде смотреться куцым...
неплохо
Мне кажется, Морровинд с новой и более совершенной графикой будет уже совсем не тем = Я эту игрушку люблю за все, даже за "хреновую" графику.
Не ты один)))