[PulpView] - DmC
Никогда не был фанатом этой франшизы, но оценить перезапуск довольно популярной серии, я посчитал обязанностью.
Ну что ж, у Capcom проблемы, качество её игр скатывается по наклонной, причина этому - жадность. И именно из-за неё появилась эта игра. Издатель отдает свои серии в Европу, где их полируют и избавляют от бреда, которым были полны геймдизайнеры Capcom.
Образ Данте похож на образ главного дизайнера и директора разработчиков Ninja Theory, сами Ninja Theory в интервью говорили о новом облике как о выборе современной молодежи, но никаких опросов ни на сайте Capcom, ни на Ninja Theory не было предъявлено фанатам серии игры.
Под этим выражением скрывается вся суть новой игры, от новой студии, под старым именем. Теперь, вместо старого доброго, то ли белобрысого то ли седого Данте, нас ждет черноволосый бунтарь(теперь уже не курящий)который материться и видом как девица. На замену остроумным подколам старого Данте, пришел чистый молодежный мат, после каждой фразы извергаемой новым Данте, я чувствовал запах уличного туалета, у нас в школе.
Разработчики дали проекту название DmC (вместо привычного Devil May Cry), чтобы дать понять фанатам, что игра — составляющая часть франшизы, но не продолжение оригинального сюжета.
На самом деле видно. что такая перемена затевалась еще давно, в 4-ой части нас уже подготавливали к изменениям, но к сожалению(или к счастью), четвертая часть вышла неважной и геймплеем слишком замудреной для простого игрока. Теперь же геймплей именно тот, который и нужен, в принципе он легок для казуальщика и ему подобным, но и хардкорные игроки не остаются с носом. В игре есть множество различных комбинаций , они дают очень много свободы и нелинейности боя, даже открывая тактическую жилку в игре.
Графически игра вышла просто потрясающая. стилистика на высшем уровне, описывать всю красоту этих уровней бессмысленно, легче Let's play посмотреть.
Хромает лишь дизайн уровней, про него явно забыли, оставив недоделанным, что иногда очень мешает. Так как платформенная часть тут занимает не самое последнее место, и большую часть времени нам приходиться не прыгать, а падать, не цепляться, а падать, и т.д.
В самом начале нож босса Hunter создаёт сильный ветер, в результате которого на голову Данте приземляется белый парик. Именно таким консервативные поклонники хотели видеть главного героя.
Пожаловаться остается лишь на сюжет, он не полон ревелантов или просто интересных поворотов, все сухо, банально, в общем как всегда.
Ninga Theory отработали свой хлеб, у них получился отличный перезапуск (что является редкостью в наше время), но конечно же не без минусов.
Геймплей - 9/10 - интуитивный. удобный и почти идеальный
Сюжет - 6/10 - сырой. не имеет прописанных персонажей. не имеет интересных диалогов. да и вообще история слабая
Графика - 9/10 - отличная стилистика конфликтует с дизайном уровней. но все же первого намного больше
Музыка - 8/10 - музыка тут проходная. из за неё не хочется по пять минут находиться в глав. меню. а ведь это главный критерий!
8/10
Геймплей: 9/10
Звук: 8/10
Графика: 9/10
Сюжет: 6/10
Игра интересная, но короткая. Лично для меня DmC является лучшим слешерем на данный момент. Со своими плюсами и мнусами, как верно подметил автор.
бог войны кровавее и эпичнее
Ничего против такого перезапуска не имею. Если разработчики хотели "нового Данте" - они его и получили. Сложно переделать эталонный образ белобрысого эстета, не превратив его в сквернословящего идиота.
матюки эта крута, и убиства тожи радують,нихватаит тока голых сисек
Сашко