Мысли вслух № 5 "Повесть о "мыльном кинце" от сказочника Джо"
Было это в ту пору когда, люди еще не знали о том, что такое «задротить» или «по сетке в кантру». Но пришел молодой солдат и завоевал он умы миллионов, и не было ему равных. Но настал час, когда достиг совершенства солдат, и было дано ему звание «величайшего видеоигрового события века», а также титул – «Пэ Ка». Но тяжело было успевать везде величайшему солдату, и создали из его технологий клонов. Доведенных, до схожести с Пэ Ка было несколько среди них, в особенности молодой агент Икс КОРОБов и, неожиданно, женственная, но независимая, Соня Плоя. Недолюбливали многие Соню, ибо найменее походила на отца она. В то время как Икс был явно любимчиком Пэ Ка – уж очень любил делиться технологиями и продуктами он.
Но была одна особенность у «клонов» - были ограничены они в жизненном процессе. А посему, обязаны были оставлять наследника клоны. Отцу же, было проще, ибо оригиналом он был, и для поддержания жизни ему достаточно лишь обновлять свои органы – снабжать их железом, да память свою тренировать, ибо с годами имела свойства она увеличиваться.
Шли годы, сменялись поколения. И вот настало время 7 поколения - Пэ Ка позвал к себе в «Мягкую Микротехнику» Икса, а империю в Тридевятом Царстве держала Плоя III которая, то и дело, что расширяла сеть своих агентов, которые набирались из тех кто обитал на территориях приближенных к «Микротехнике». И вот один из них – Дрэйк, из рода Похотливых Псов был призван для того, чтобы заткнуть за пояс солдатов Пэ Ка и Икса. Много вложила в его развитие Сона – уж слишком мала была ее сеть агентов. И многие провалили свои задание – сломить агентов Икса. Небольших успехов добился разве, что Натан Хейл, тот который старался не запятнать имя своего деда – Спайро. А особенно удручало ситуацию Соне, что агенты ее предков не спешили переходить к ней.
Нэйт Дрейк же пообещал всем, что он будет великой игрой, что он поставит на место непоколебимую Ларису Крофтовну и выведет жанр на новый уровень. Но Дрэйк был очень самовлюблен, он переоценивал свои возможности и едва не опорочил славу своего деда Краша – завоевавшего любовь всего народа - «Сонибоя». Недооценил Дрэйк и силы своих врагов: Пэ Ка готовил оружие массового поражения под кодовым названием «Modern Warfare», а Икс обратился за помощью к подручному Пэ Ка – Пивовару и заставил соорудить для него героя, который бы мог превзойти любого агента Сони (так был создан отряд «Эффекта Массы»).
Когда же настало время Нэйта показать, чего же добился он, каковы же результаты проделанной им работы? Увы, гораздо больше сил Дрэйк вложил в свою «агитмашину» нежели в свой труд. Его оружие никак не тянуло на орудие массового поражения – уж очень много «мыла» оказалось в его работе, местами его было так много, что диву даешься – не может агент, живущий в год именуемый 2007-м, выглядеть на год жизни его пращуров – 1997-й. Переоценен оказался и его сюжет – местами он провисал, местами попадались дурацкие ситуации, да и сам Нэйт еще не походил на харизматичного парня, которым он себя возомнил, да и с юмором у парня явно были проблемы – плохо он перенял опыт у Дж. Ноксвилла. Во многом спас парня от провала неплохой геймплей, но уж очень раздражало то, что он абсолютно не менялся – не было толком никаких переходов между локациями, а заросшие джунгли просто раздражали ближе к концу, разочаровали движения Дрейка – особенно это касалось его умения метать гранаты – использовать для этого Sixaxis? Соня, Ты перегнула планку со своим желанием показать свои возможности!
И все же, Дрэйк был весьма радужно встречен и игроками, и критиками подтвердив, что может он и «пустобрев», но агент толковый и если исправит свои ошибки, то превратится в одного из лучших агентов, который сумеет остановить людей Икса и Пэ Ка.
Ну а Соня не отчаялась в том, что не сумела убедительно выстроить сеть из молодых агентов, и окончательно заручившись помощью советников своих предков - потихоньку начала захватывать инициативу в свои руки. И в 2008-м на арену вернулись, сделавшая себе пластическую операцию, Сирена и Абсолютное Зло империи Сони I, а после и ее наследницы Сони II - «Отец современного стелсинга».
- великолепный экшен
- удачная попытка встряхнуть жанр приключенческих игр
- слишком недоработанные текстуры
- немалое количество багов
- отсутствие разнообразия в локациях
- не самые удачные шутки
Геймплей: 8/10
Звук: 8/10
Графика: 7/10
Сюжет: 7/10
Недавно как раз перепроходил всю трилогию. С экшеном в этой части перебор, но играть приятно даже спустя 5 лет.
Забыл вконце добавить - сочинено под влиянием опиатов и психотропных веществ. (это не столько обзор, сколько стёб)
Да ладно, хоть как то попытался скрасить унылые будни данного сайта.
Садроу, это что за мать его мать его, я уже хотел опрос делать куда ты пропал.
Да, давненько не заходил.)
Я скучал:*