Топ самых сложных боссов в играх - Часть 3
"… и вот она - середина рейтинга…спустя два месяца я до нее добрался таки, мда… ну что же, надеюсь, что и данные ребята Вам давались с трудом:
15 МЕСТО. ЛЕГЕНДАРНЫЙ КОРАБЛЬ|ASSASSIN’S CREED 4: BLACK FLAG
Данный босс является первым в списке, что не являются обязательными в игре, однако забывать о них – все же неправильно.
Как по мне, то в серии Assassin’s Creed – вообще нетсложных боссов (до сих пор помню момент из 3-й игры, когда на корабле Хэйтем схватывается с матросом, хотя все намекало, что должна быть неплохая схватка, а
в итоге…), но вот с «Кораблем», авторы не прогадали. Помимо того, что данный «босс» невероятно огромен, он вооружен по-максимуму. И единственным вариантом как с ним справиться (точнее «с ними» - их ведь 5 штук в игре) – это максимально прокачать «Галку». Увы, но я до конца, так и не прокачал корабль (просто игра надоела), в связи с чем, я так и не смог дожать этого противника.
14 МЕСТО. АРИШОК|DRAGON AGE 2
Уж определенно, Dragon Age 2 – одна из худших игр данного топа, однако львиная доля игроков (уж по себе
знаю), бросила игру не поиграв, и пары часов в данную игру. Хотя Dragon Age 2 в общем то, может утянуть на долгое время если увлечься сюжетом…
Фиг с ним, не об игре в целом идет речь! По сути, схватка с Аришоком, мало чем отличается от аналогичной схватки с Логейном в Dragon Age: Origin. И едва ли не единственная разница – это сложность.Битва с Аришоком на голову, а то и две, сложнее битвы с Логейном. В принципе, ее можно пройти даже с первого раза и не заметить босса, однако как я понимаю таких игроков немного. Так как Аришок весьма вынослив, то битва с ним способна занять немало времени (по сравнению с любой другой схваткой в игре), даже на легком уровне. И ведь, все было бы не так сложно не будь Аришок еще и физически сильным – его огромные меч и топор способны убить Хоука всего с парочки ударов (или одной серии ударов).
Мой вам совет – не позволяйте Аришоку загнать вас в угол – это практически 100% поражение!
13 МЕСТО. PEACE WALKER|METAL GEAR SOLID: PEACE WALKER
Сразу отвечаю на очевидные вопросы касательно выбора именно данного босса, а не любого другого
из серии MGS.
Как по мне, то боссы серии Metal Gear делятся либо на сложных, либо на интересных (ну и еще «простые»). Промежуточного звена – по моему нет. Кого я понимаю под понятием «интересные»? В MGS это боссы схватки, с которыми весьма оригинальны: Psycho Mantis из первой игры, The End, The Sorrow (самая оригинальная схватка во всей серии, как по мне), The Joy – из 3-й, Laughting Octopus и Ликвид – из 4-й. Все они интересны, но не сложны (особенно The End).А вот, например, The Fury – вот это проблемный парень (особенно я подразумеваю средний уровень сложности). Но все же самый сложный противник – находится не в номерной части серии.
В MGS: PW, c одноименным боссом предстоит несколько схваток, но по-настоящему сложной будет Battle 2. Справедливости ради, стоит заметить, что при прохождении игры в кооперативе или с максимальным уровнем прокачки «тяжелого вооружения» - Peace Walker не станет серьезным препятствием. Но беда в том, что в кооперативе пройти игру способен далеко не каждый (особенно в странах бывшего СССР), а прокачать РПГ до предела – задача не из простых. Поэтому готовьтесь к тому, что схватка с Peace Walker затянется на добрых полчаса. И повторюсь, я подразумеваю«вторую битву», т.к. именно в ней, данная 500 тонная махина может позволить себе пространство для маневра (да, эта дура и прыгает вверх на десяток метров и разбегаясь старается сделать подножку ГГ – Слава Реализму, мать его!).
12 МЕСТО. ИМПЕРАТОР МАКСИМИЛИАН (Финальный бой)|VALKYRIA CHRONICLES
Опять же, «на вкус и цвет» - в данном случае ситуация чертовски схожа с Peace Walker – необходимо точно рассчитать тактику и правильно улучшать оружие. Но все же Максимилиан отличается от 500 тонного Метал Гира тем, что полностью восстанавливает свое здоровье со следующим ходом, в связи с этим игроку не остается ничего кроме как за время пока не настанет черед императора, победить его. А сложность еще и в том, что всего одним-двумя ударами он может уничтожить танк Велкина – что автоматически расценивается игрой, как поражение.
И хотя я видел прохождения в которых с антагонистом справляются всего в течении нескольких ходов – у меня подобного не получалось, хотя игру я проходил 3 раза, и каждый раз необходимо было четко рассчитать тактику для борьбы, иначе все необходимо будет начинать сначала.
11 МЕСТО. ЗЕВС (Финальный бой)|GOD OF WAR 2
Неоднократно читал,что Зевс является «одним из самых сложных боссов в играх», однако на деле – битва с ним отчасти напоминает схватку с Аришоком из Dragon Age 2. Хотя… битва с Зевсом, по крайней мере не настолько нудна. Ведь с Аришоком необходимо большую часть битвы убегать от него, а Зевсом куда интереснее –
чередует различные виды атак (например, принять свой «божественный вид»), может отобрать меч у Кратоса и сражаться им (хотя он может и затупить, когда он с ним). Ну и плюс это одна из немногих финальных битв (по крайней мере, в жанре), где интересно реализованы QTE.
Весьма непростая, хотя переоцененная (в плане сложности) битва. Ну а после битвы, как никогда хочется закричать, чтобы живо дали продолжение… эх как бы мне освободить 40 гектаров и наконец пройти 3-ю игру…
Да, знаю, выпускаюсь редко – качество статей так себе… ну видимо старею…"
На счёт ASSASSIN’S CREED 4: BLACK FLAG и АРИШОКА|DRAGON AGE 2 крайне не согласен, хотя статья хорошая мне нравиться такие тематики.
Схватка с Зевсом во второй части God of War невероятно крута и кинематографична, нисколько не уступает битве с ним из God Of War 3.
Как говорили, ГОВ3 считай самоплагиат, хотя та же вторая практически нового ничего не привнесла
Полностью согласен, третья часть получилась, скажем так, очень красивой жвачкой для глаз, бюджета вгрохано было очень много, но тем не менее, играть всё равно приятно.
Ну в третью не играл, но за то прошел две первых, как слешер они хороши, но вот второй раз играть совершенно не хочется