Разработчиков The Witcher 3 не сильно волнует частота кадров и разрешение
На днях CD Projekt RED официально сообщила о том, что The Witcher 3 будет работать на PS4 в разрешении 1080p, а на Xbox One — в 900p. При этом для обеих консолей выставят ограничение на 30 кадров в секунду. Но CD Projekt RED особо не заморачивается по поводу разрешения и частоты кадров, так как разработчики думают о более глобальных вопросах.
О технических нюансах The Witcher 3: Wild Hunt разработчики рассказали еще месяц назад, но только сейчас они поделились подробностями о причинах, почему не пытались выжать из консолей 60 кадров в секунду. Ведущий художественный продюсер компании Михал Кшеминьский заявил, что CD Projekt RED не мыслит такими категориями. «Когда разработчики делают ролевую игру, за которой люди проведут продолжительное время, они не задумываются о разрешениях и частоте кадров. Они думают о приключении, живом мире и обо всем, чем там можно заняться, — рассказал Кшеминьский. — Технические аспекты здесь второстепенны, но это, разумеется, не означает, что нам совсем плевать на графику».
26 января в сети появились новые скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt. Многие игроки заметили, что визуальное исполнение игры, по их мнению, значительно ухудшилось, но разработчики с этим не согласились. «Мы не ухудшаем качество графики. Мы оптимизируем игру, но таким образом, чтобы это не повлияло на графику. Нам предстоит еще многое сделать, и это одна из причин, по которой мы перенесли дату выхода игры. Потому что мы все еще должны поработать над оптимизацией, чтобы вы, ребята, были довольны», — заявил Михал Стец из CD Projekt RED.
Выход финальной части о Ведьмаке намечен на 19 мая 2015 года для PS4, Xbox One и PC. Игроки на всех платформах получат 16 бесплатных дополнений.
ну и правильно, можно и при 30фпс поиграть, в конце-концов это не шутан да и не слешер