Square Enix поощряет инди-команды к созданию новых Gex, Fear Effect и Anachronox
Знаете чем мне всегда импонировала японская Square Enix, помимо того, что они выпускают (за редким исключением) шедевральные игры? Они с настоящим трепетом относятся к армии своих преданных фанатов, постоянно подогревая интерес к давно, казалось бы, забытым играм. При этом умудряются на этом зарабатывать, иногда не совсем характерным для себя способом. А речь то об играх не простых, об играх, которые в свое время наделали шума!
Square Enix
исполнила обещание, сделанное в октябре 2013 года, и предложила «инди»-разработчикам три торговые марки бывшей Eidos Interactive: Gex, Fear Effect и Anachronox. В рамках программы Square Enix Collective любая команда может предложить свою концепцию игры на основе любой из этих вселенных. Если идея понравится издателю, он выставит её на публичное голосование. Причём речь идёт необязательно о сиквеле — простор для фантазии ничем не ограничен.Проекты, получившие народное одобрение, попадут на Kickstarter и получат PR-поддержку со стороны Square Enix. Издатель подчеркивает, что львиная доля средств достанется разработчикам. Лишь 5% средств, собранных при удачном раскладе на Kickstarter, уйдут в карман Square Enix. Процент с продаж составит 20% (10% — за дистрибуцию и 10% — лицензионные отчисления). Таким образом, авторы в итоге получат 80% выручки.
"Они с настоящим трепетом относятся к армии своих преданных фанатов"
За то ведут себя как говноеды чесн слово, приказали прикрыть несколько хороших фанатских проектов, хотя это им бы как минимум сыграло только на руку, да и вместо того, чтобы помочь им развиватся (как это делали Валв, например) грозили судебными разбирательствами.
А новость хороша, Фир Эффект, Гекс, Анахронокс, блин, круто же!