Solid Snake: Второе пришествие

Отписаться
Solid Snake: Второе пришествие


Ну вот, я собрался с мыслями и решил продолжить обзор крутой серии игр – Metal Gear. Сегодня речь пойдет о прямом иканоническом сиквеле первой части, вышедшей спустя 3 года после оригинала -
Metal Gear 2: SolidSnake.

Для начала немного предыстории. После выхода оригинала многие с ума посходили на этой игре, такой она была классной. И естественно, фэнам захотелось продолжения. Пока Кодзима как Господь
Бог на седьмой день отдыхал после трудов праведных, в Konami решили запилить сиквел для NES версии игры, причем специально для звездно-полосатых и иже с ними. Однако то, что вышло из под их пера, иначе
как «убогий высер» (цит. по Sephiroth) язык не повернется назвать. Стремный сюжет, геймплей практически полностью лишился стелс составляющей и Солид Снейк превратился в ходячую машину для убийства, которую не берут ни пули, ни какие-либо другие острые и взрывоопасные предметы.

Узнав про то, как нехорошо обошлись с его детищем, Хидео Кодзима решил реабилитироваться перед фанатами первой части и занялся разработкой своей версии дальнейших похождений Твердого Змея, при
том, что характерно, для MSX-2 (то есть, он как бы намекает, что версии для NES гумно и их не стоит трогать даже 10-футовой палкой). О том, что из этого получилось, я постараюсь сейчас вам рассказать.

По традиции, начну с сюжета. Технический прогресс в мире Кодзимы не стоит на месте. В связи нерациональным использованием нефти, мир готовится погрузиться в энергетический кризис. Но в маленькой Чехии есть и другие герои, помимо бравого солдата Швейка. Ученый Кио РиоМарв смог создать термоядерные бактерии, которые по принципу фотосинтеза способны обогащать нефть. Реально крутое изобретение. Я уже представляю себе, какой начался бы переполох в той же самой ОПЕК, если бы такие бактерии действительно существовали. Однако нет худа без добра, а достижений без риска. Как только в СМИ просочилась информация об открытии, нашего доктора таинственным образом похищают и увозят в Занзибар Ленд. Нет, это не Занзибар, уверяют разработчики, ни в коем случае. Просто у нас кончилась фантазия на названии и мы не смогли придумать что-нибудь интересное для страны. Тогда можно говорить: «Нет, Россия и Российская Федерация – это две разные страны». Хотя… Нет, не можно, в 1-й статье нашей Конституции как раз написано, что эти названия равнозначны.




Правда,я несколько несправедлив к нашим зарубежным собратьям по разуму. Если речь идет о русских, то можно придумать и Кракожию, и Заковию, и какую-нибудь еще Советию. Хорошо, что они не придумывали альтернативу Финляндии, а то Finland Land - это совсем печально.  Так вот, указанный Занзибар Ленд - это милитаризированное мини-государство. И тут на сцене появляется серьезная силовая структура - FoxHound, которая направляет бравого солдата Солида Снейка на разрешение кризиса… Хм, по-моему, где-то я уже это видел. Хотя Снейк теперь является героем после событий во Внешних небесах, а его новым командиром является Рой Кэмпбелл, знакомый многим по следующим частям серии.




Стоит отметить, что сюжет, по сравнению с первой частью стал не в пример лучше. Здесь, во-первых, больше реально действующих лиц со своей историей. Во-вторых, присутствуют несколько реально драматичных моментов, некоторые из которых имеют непосредственную связь с другими играми серии. И в-третьих , здесь впервые полноценно поднимается одна из главных идей серии - ненужность войны и безразличие властей к обычным людям. Пусть отдельные ситуации и диалоги поданы слегка наивно, но впечатление производят самое благоприятное.



Т
еперь остановимся поподробнее на геймплее. Сразу скажу: играть стало интереснее и удобнее за счет расширения арсенала способностей Снейка. Главный герой перестал бегать и по умолчанию передвигается шагом (правда, скорость его шага практически не отличается от скорости бега из первой части). Однако теперь Снейк может ползать на своем брюхе, что открывает некоторые тактические возможности. Во-первых, в таком положении можно собирать расставленные на карте мины, без которых в некоторых местах очень сложно обойтись. Такой способ разминирования территории начали использовать и в последующих играх серии. Также в игре появились различные вентиляционные шахты и  просто различные ниши и столы, под которые можно заползти. В некоторых из них находятся предметы (которые больше не восстанавливаются, так что к расходованию предметов теперь стоит подходить с большей бережностью), а другие расставлены для того, чтобы прятаться от патрулей. А прятаться действительно стоит.




AI
врагов существенно поумнел. Поле их зрения теперь представляет не прямую линию, а некий конус, который охватывает примерно область по 45 градусов с каждой стороны от прямой линии зрения, то есть на глаза попасться стало значительно легче. Более того, охранники вытащили компот из ушей и способны теперь слышать не только выстрелы, но и шаги Снейка. Правда, шаги они могут услышать только на специальных «шумящих» поверхностях, но по сравнению с первой частью это прогресс.

Услышав подозрительный звук, солдаты настораживаются и идут проверять ту область, где мы нашумели. Это действительно круто для игры 1990 года, учитывая, что в некоторых играх, которые вышли 5, 10, 15 лет назад эта фишка отсутствует, а в MG 2 уже есть. Браво!




Радар теперь отображает не только экран, на котором находится игрок. Теперь он отображает 9 экранов (квадрат 3 на 3, на центральном находится Снейк). Очень удобно, учитывая, что в первой части нередки были случаи, когда ты переходишь на соседний экран в тот момент, когда солдат стоит рядом и смотрит в твою сторону. Сюрприз не из приятных. Теперь же мы можем проследить передвижения врагов по карте и лучше скоординировать свои перемещения.

Оружие в целом не претерпело особых изменений: примерно тот же самый набор, примерно тот же самый эффект от использования. Боссы, естественно, никуда не делись и они стали на порядок интереснее. Как вам, например, местная версия Флэша, которого нельзя ни догнать, ни пристрелить, а надо загонять на правильно расставленные мины? Или сражение сразу с 4 стрелками в тесном пространстве лифта Очень круто смотрится рукопашный бой со старым знакомым посреди минного поля, где шаг влево-шаг вправо и конечности отправляются в самостоятельное путешествие по сторонам света (причем, по моему мнению, этот бой является самым сложным в игре). Ну и самым интересным, на мой взгляд, является бой с человеком-
невидимкой. И увидеть его и правда нельзя. Максимум - услышать или увидеть, откуда в тебя летят пули. Попробуй такого насади на струю свинца.




В своем прошлом обзоре я обозначил несколько моментов, которые меня сильно раздражали в первой части. Исправился ли Кодзима во второй? Давайте разберемся.

Бэктрекинг –  к сожалению, это зло никуда не делось. Территория базы в Занзибар Ленде по-прежнему большая и по-прежнему приходится возвращаться по нескольку раз. Особенно это касается момента, связанного с трансформациями специального ключа в зависимости от температуры окружающей среды (привет, MGS). Таких мест в игре всего 2 и находятся они в разных концах базы, так что бег, бег и еще раз бег через все локации. По-другому растягивать игру в те времена не могли.

Но самое страшное, что есть в игре – это болото. У меня и раньше это слово не вызывало приятных ассоциаций, но теперь при упоминании болота у меня начинают чесаться руки кого-нибудь придушить. Кодзима придумал очень изощренный способ поиздеваться над игроками. По размеру болото представляет собой 4 экрана. Не так много, скажите вы. Но! Путь через болото только один, только одна тоненькая
ниточка с несколькими тупиковыми ответвлениями. И никаких внешних признаков, по которым ее можно найти. И никаких приспособлений для поиска пути через эту зловонную, мерзкую жижу нет. Приходится вслепую, наугад пытаться понять, куда идти. И путь через болото не прямой, придется по двадцать раз поворачивать то вправо, то влево, а иногда и вовсе приходится возвращаться назад. На первый поиск пути я потратил 10 минут! Но, как я говорил, бэктрекинг из игры никуда не делся, и через болото нам придется пройти трижды. Так что при первых признаках болота приготовьте валерьянку или пустырник, иначе возможны приступы немотивированной агрессии.

Также определенный ступор у меня вызвал коридор с лужами, подозрительно напоминающими продукт переработки человеческих почек. Однако они намного более ядовиты, так как Снейк практически моментально в них погибает. Я потратил очень много времени прежде чем понял, как пройти это место. Нужно покушать! Но не просто покушать, а специальную тушеночку (да, в этой части хавка делится на виды, но по своему эффекту они не сильно отличаются). И тогда эта жижа волшебным образом обезвреживается. Правда, так как лужи 3, то и тушенки понадобятся тоже 3.




Система доступа в комнаты – ну хоть тут разработчики нас пожалели, хотя и слегка. В игре теперь 9 карточек доступа, но после нахождения каждых 3 карточек мы можем вернуться в первое здание (I loveyou,backtracking) и обменять их на одну другую, обладающую определенным цветом. И вот эта унифицированная карточка способна открывать дверь любого уровня, который могут открыть карточки, ее составляющие. Но без негатива в плане поиска карточек у меня не обошлось.

Битва с одним из боссов происходит в поле пшеницы (хотя разработчики с серьезным лицом доказывают, что это джунгли). Я, надавав супостату по всем местам, до которых смог дотянуться, пошёл дальше и уперся в дверь, карточки доступа к которой у меня не было. Я обшарил каждый уголок этой гребаной базы, но карту так и не нашел. И тут я вспомнил про убиенную мною «полевую мышь». Придя на батлфилд я увидел… пшеницу. И больше ничего. Труп босса был где-то на одной из трех локаций в пшенице. И я, ругаясь на чем свет стоит, принялся обшаривать каждый сантиметр этого поля пока боги не сжалились надо мной и иголка в стоге сена не была обнаружена. Спасибо тебе, Кодзима, за мои преждевременные седины.

Боссы –  про них я уже упоминал, теперь расскажу о них в контексте их аннигилируемости. Вариативность повысилась, это факт, теперь у босса есть оружие, которым его желательно мочить для наиболее эффективного упокоения, и все остальные, которыми его в принципе запинать можно, но это будет дольше и геморройнее. Однако тот факт, теперь нет проблемы годмода у боссов – большой плюс для игры.




Заложники
– их нет! Ура, ура и еще раз ура. Теперь больше не нужно носиться по карте, решая местный вариант проблемы последнего пришельца, чтобы продвинуться по сюжету. Теперь и хп нам поднимают после убийства босса, так что развитие героя происходит вполне равномерно, что не может не радовать.

Перед тем, как я буду сетовать, что финал у игры получился сливной, хотелось бы немного остановиться на некоторых основных квестах. В прошлой игре нам приходилось прыгать с парашютом во внутренний двор. Теперь же мы должны перелететь через разрушенный мост на дельтаплане. Прикольный эпизод. Но еще прикольнее Снейк определяет направление ветра. Мы не сможем улететь с крыши на полностью готовом к эксплуатации дельтаплане до тех пор, пока… не бросим гранату. Да-да, от ее детонации поднимается дымок и Снейк видит, что можно лететь. Это прям пособие для диверсантов всех мастей, использовать взрыв гранаты для определения направления ветра. Лучше только стрелять из гранатомета, чтобы проверить, заряжен ли он.

Нам придется ловить почтового голубя, чтобы отправить записочку плененному доктору Марву. Причем голубя можно приманить только определенным видом хавки. Еще мне понравился эпизод с комнатой, где находится туева хуча солдат, однако 99% из нихманекены. Как же узнать настоящих? Борцы за свободу и независимость Занзибар Ленда являются настоящими патриотами и не могут спокойно слушать свой гимн – только стоя и отдав честь. Поэтому, если Снейк найдет соответствующую кассетку, то ее можно в этой комнате включить (интересно на чем, на кодеке?) и тем самым увидеть, кого стоит опасаться.




И наконец, апогей, без описания которого не обходится, наверно, ни один обзор – это, конечно же, эпизод с совой. Когда авторы придумывали указанный момент, логика со здравым смыслом, видимо, находились на отдыхе на другом земном полушарии.

Снейк в ходе своих приключений находит два яйца: одно со змеей (которая, если не выкинуть ее из инвентаря, сожрет всю вашу хавку) и с совой. Сова тоже вылупляется и остается предметом в нашем инвентаре. А используется она очень интересным образом. Ближе к концу игры нам предстоит проникнуть на очередной особо охраняемый участок территории. Ворота там находятся под напряжением и под бдительным вниманием охранников. Единственный способ попасть внутрь – экипировать сову. Походив немного с совой в качестве активного предмета, дожидаемся, когда она начнет ухать. И вот тут начинается полный ахтунг. Видимо, при заключении контракта с Занзибар Лендом у всех солдат вырезают мозги и отправляют по назначению в MetalGearRising: Revengeance. Ну или долбят дубиной по голове, чтобы та серо-белая масса, по ошибке оказавшаяся в голове, лишилась оставшихся синапсов и извилины разгладились, как морщины после применения Лифт-актива. Дело в том, что охранник воспринимает уханье совы как признак наступления ночи. Часов у него, видимо, нет, а приехал он из-за полярного круга, где световой день может длиться по полгода и наличие СОЛНЦА на небе в ночное время его не смущает. Но это еще полбеды. Подумав, что наступила ночь, он покидает пост и, судя по всему, идет спать, при этом он… выключает напряжение на двери. Как до такого можно было додуматься?! В какой параллельной вселенной такое поведение считается логичным и предсказуемым? У меня просто челюсть отвалилась от сего действия. Кодзима, ты бы очень органично смотрелся в трио вместе с Треем Паркером и Мэттом Стоуном, и их театр абсурда, благодаря твоим идеям, обогатился бы новыми красками.

Ладно,оставим этот эпизод, дабы окончательно не разрушать и так подкосившееся психическое здоровье и картину мироздания. Вернемся к другим моментам игры. Переговоры по кодеку по-прежнему являются основным средством передачи сюжета игры. Персонажей стало ощутимо больше, причем с некоторыми из своих союзников, например, объектом недолавстори Холли Уайт, которую несколько раз придется спасать, и телохранителем пропавшего доктора Наташей Марковой, девушкой с нелегкой судьбой, можно пообщаться вживую. Причем впервые мы с ней пообщаемся в женском туалете (да, Мерил, это отработанный пикап-прием, у тебя не было шансов). В игре также присутствует занзибарская версия любимого многими с детства Николая Дроздова, который дает советы не только по вышеупоминавшимся ловле голубя и взаимодействию с яйцами змеи и совы, но и по баттлу с отрядом хомячков-убийц (я ни разу не шучу, эти твари очень опасны, если их подпустить к себе близко). А вообще, меня долго не оставляло ощущение, что картинки героев в кодеке (да, Черный квадрат видимо отправили на реставрацию и вместо него появились изображения наших собеседников) похожи на реально существующих людей. И в интернете я нашел подтверждение. В общем, смотрите и судите сами. 




Сигареты
,естественно, никуда не делись, но теперь у них есть хотя бы предназначение: как правильно указывал Lolabot, в случае отсутствия инфракрасных очков, ими можно обнаруживать лазеры. Помимо лазеров здесь присутствуют и иные ловушки, часть из них перекочевала из предыдущей игры, часть является новыми, например, носящийся по канализации экскаватор, расплющивающий все на своем пути, водяные мины (опять же в канализации) и машина по переработке мусора. Вообще Снейку довольно много времени придется провозиться в таких-вот неприятных для органов обоняния местах, поэтому удивительно, как его еще не научились разыскивать по запаху.



Ну и теперь хочу сказать о самом большом разочаровании этой игры – последний босс, он же Биг Босс. Сражение с ним происходит в большом помещении с кучей комнат, однако оружия у Снейка нет. То есть ВООБЩЕ нет. Абсолютно голый инвентарь. А против него стоит вооруженный до зубов опытнейший наемник с несколькими роботзированными частями тела после событий в первой части. Ну просто Winged Doom, не иначе. Несмотря на теориювероятности и логику, Снейк побеждает. Как? Очень просто, с помощью обычных предметов, которые наверняка есть дома у 90% населения нашей планеты Земля. Так что можете быть спокойными: в случае, если к вам в дом вломится вооруженный и опасный получеловек-полукиборг, вы без особых проблем с ним справитесь. Сейчас расскажу как на примере нашего Твердого Змея.



Поначалу нам ничего не остается, кроме как бегать по открытым комнатам, собирать там хавку и ключи от других комнат. По мере совершения этих мародерских действий в инвентаре появляются спрей-баллончик и зажигалка. И с этим оружием массового уничтожения жучков и паучков мы выходим на Великого и Ужасного Биг Босса. И обиден даже не только тот факт, что последний босс побеждается таким нелепым оружием, но он еще и ПРОЩЕ почти всех остальных противников, с которыми мы встречаемся в игре. Дело в том, что для струи огня не существует каких-либо препятствий в виде ящиков и прочего.

Поэтому для победы нам достаточно просто встать за ящик и, как в детстве, не давать Биг Боссу нас догнать. Мы его фигачить можем, а он нас нет. И получается, что убивается он очень быстро и ненапряжно. Меня аж обида взяла. Как можно было так низко опустить Биг Босса? Да, возможно тогда Кодзима не планировал так развивать его историю, но уже на тот момент он считался величайшим наемником всех времен. Учитывая технические усовершенствования его организма, не то что Снейк, а все трое участников проекта «Трудные дети» (извиняюсь, но я играл именно с таким переводом) не должны были его одолеть с такой легкостью. Это очень большой фэйл и гигантский минус в карму Кодзиме.




Поговорим теперь о моих нелюбимых параметрах. Графика – я бы назвал ее «50 оттенков серого». Порнухи в игре нет, но почему все открытые пространства представляют собой последствия извержения вулкана? Все серое, никаких цветов, кроме Снейка и остальных солдат.




Коридоры баз почти ничем не отличаются от аналогичных помещений Внешних Небес, так что вы не единожды испытаете чувство дежа вю



Небольшое разнообразие вносят джунгли, но только небольшое.




Хотя стоит отметить, что уровень графики стал чуть получше, все таки 3 года прошло. Музыка - все такой же синтезаторный эмбиент, но позадорнее. Опять-таки, композиции особо не запомнились, кроме той, которая играет во вступительных титрах, где в подробностях показывают техническую документацию нового Метал Гира.

Если подводить итог моим размышлениям, то можно сказать, что игра переплюнула свою предшественницу по всем показателям. Стелс обогатился новыми элементами, сюжет стал содержать хоть какой-то эмоциональный накал и иметь моральный подтекст. Графику с музыкой также подтянули. Поэтому, если вам понравилась первая часть – устанавливайте и даже не задумывайтесь. Если же нет, то все равно дайте этой игре шанс, она действительно исправила многие недочеты первой части и развила в нужном направлении заложенные в ней идеи. Не все, как показывает Metal Gear Solid, но это уже совсем другая история.



  • - Улучшенный стелс и AI
  • -Шпионский сюжет с некой моралью
  • - Крепкий базис для MGS
  • - Разочаровывающий финал
  • - Серый мир
  • - Нелогичные ситуации

Геймплей: 9/10

Звук: 7/10

Графика: 7/10

Сюжет: 8/10

8/10

  • Metal Gear 2: Solid Snake

  • 1376
    +
    8
    -
    J@zz 23 мая 2015 года Прикрепить
    PruJner 23 мая 2015 ответить
    +
    0
    -
    lvl 60

    Ну что тут скажешь - класс! Теперь у нас уже целых 2 годных обзора на первые игры из серии MGS.

    J@zz » PruJner 23 мая 2015 ответить
    +
    0
    -
    lvl 6

    Доля этой годноты - твоя заслуга)

    Joseph » J@zz 23 мая 2015 ответить
    +
    1
    -
    lvl 53

    Класс!
    Единственное - думаю стоило указать, что паршивый "сиквел" именуется - "Snake Revenge".
    Да, тут Биг Босс, его появление и схватка - это разочарование...(ну все равно не укладывается в голове, как старик которому под 70, может оказать сопротивление солдату (а как мы в будущем узнаем, еще и своему полуклону) который в самом рассвете сил?). Но зато насколько расцвела история Биг Босса с выходом "Пожирателя Змей", а в 4-й его появление просто оргазм вызвал у львиной доли игроков.

    J@zz 23 мая 2015 ответить
    +
    1
    -
    lvl 6

    Да, что-то я тупанул, не указав название недосиквела. My bad. Возрастные категории у ББ и СС конечно разные, но посмотри на того же Сталлоне. Ему тоже 60 с гаком, а как он выглядит, как железо тягает... Я думаю, все дело в физподготовке и имплантах. Тем более, что это Биг Босс, и этим все сказано)

    Abbadon » J@zz 25 мая 2015 ответить
    +
    0
    -
    lvl 1

    Скажите пожалуйста, а существует ли русская версия этой игры?

    Joseph » Abbadon 25 мая 2015 ответить
    +
    0
    -
    lvl 53

    NO!!! Как и официального перевода у всех игр серии, кроме Ground Zeroes!

    Lolabot » Joseph 26 мая 2015 ответить
    +
    0
    -
    lvl 17

    Вообще-то существует, как и первая часть МГ, как и первая часть МГС. Пиратка, правда, но какая разница?

    J@zz » Lolabot 26 мая 2015 ответить
    +
    0
    -
    lvl 6

    И первый-второй MG, и первый-второй MGS имеют пиратские русские переводы (в первый MGS я играл в переводе незабвенного Фаргуса), но они, мягко говоря, отвратительны. Но, в общих чертах, сюжет понять можно, если постараться.

    Lolabot » J@zz 27 мая 2015 ответить
    +
    0
    -
    lvl 17

    Перевод фаргуса на пк версию мгс - ужасен, там еще, вроде озвучка была русская. А вот перевод мгс для пс1 от фанатов - отличный

    J@zz 27 мая 2015 ответить
    +
    0
    -
    lvl 6

    Да, озвучка была. А вот фановский перевод я не нашел, а жалко(((

    Lolabot » J@zz 27 мая 2015 ответить
    +
    0
    -
    lvl 17

    Могу скинуть. Только он для эмулятора пс1

    J@zz » Lolabot 27 мая 2015 ответить
    +
    0
    -
    lvl 6

    Было бы круто!

    J@zz 27 мая 2015 ответить
    +
    0
    -
    lvl 6

    Крутяк, спасибо за инфу!)

    Sephiroth » J@zz 28 мая 2015 ответить
    +
    0
    -
    lvl 60

    Играть с озвучкой в МГС - себя не уважать, ведь голоса стоят чуть ли не на втором месте после сюжета, срочно переиграй в оригинал, я просто кончаю от голоса Ликвид Снейка :3

    J@zz 28 мая 2015 ответить
    +
    0
    -
    lvl 6

    Согласен. Озвучка крута, особенно Хейтер постарался. Я на ютабе озвучку оценил. Ну и еще в MGS 2, там тоже оригинальная дорожка. А Ликвид с его фирименным "Brother!" - это вообще бомба)



    Лучшие — Top 250
  • 16. Silent Hill 2
    9.453
    23 ноября 2001 года
  • 17. Half-Life
    9.46
    27 ноября 1998 года
  • 18. Fallout 2
    9.462
    30 сентября 1998 года
  • 19. Fable: The Lost Chapters
    9.465
    23 сентября 2005 года
  • 20. Mafia: The City of Lost Heaven
    9.466
    6 сентября 2002 года

  • 11. Phantom Fury
    100%
    23 апреля 2024 года
  • 12. Fable 2024
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 13. Superfuse
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 14. Phasmophobia
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 15. Black Myth: Wu Kong
    100%
    20 августа 2024 года
  • Комментарии
  • Игра не впечатлила, лучше бы сделали Skyrim VI. В этой игре очень…
    0
    Shpinatio1989
    11 марта 2024 года
  • Довольно приятная пострелушка, но я считаю, что перехвалена.…
    0
    yarysha
    10 февраля 2024 года
  • Какой день уже играю в Теккен Волейбол, очень увлекательно.
    0
    NIK-S-PV
    7 февраля 2024 года
  • Очень страшный хоррор лично для меня. Если играть с громким звуком,…
    0
    Evgen_92
    4 февраля 2024 года
  • Очень классная атмосфера общения у костра в эпизодах. Неожиданные…
    0
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Вообще не понравилась. Я думал будет продолжение 1-й части, а тут…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Атмосфера русских посиделок в плацкарте, классное приключение,…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Раз 10 проходил) Все секреты находил и тд. Крутой шутер
    2
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Лучшая игра 2004 года. Новый движок с физикой удивил всех.. Жаль, что…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Классная смесь хоррора с шутером, именно 1-я часть. Интересная история
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Тогда развожу руками... Пишите тогда список, чего добавить. Идей,…
    0
    TheTigerMan
    12 января 2024 года
  • Да я пробовал разные игры и с разных компов, результат один:(
    0
    NIK-S-PV
    12 января 2024 года

  • Наверх