Возженный пердак, или краткий обзор на Dark Souls 2

Отписаться
Возженный пердак, или краткий обзор на Dark Souls 2

 
Буду честен, я не люблю средневековую тематику про рыцорей и драконов, а RPG от третьего лица - и подавно. Посему, Когда вышла первая ДС, мне, если честно, было попросту насрать. Потом, спустя несколько лет, двое корефанов пытались меня втянуть в свою гомосексуальную секту, но я, как истинный натурал, всё время отказывался. Но потом случилось ужасное - мои дрова устарели и я не мог шпилить ничего, где в минималочках не было 512 мб видюхи, посему пришлось попробовать. Зная про ущербность порта первой части, я решил начать сразу с сиквела, но именно оригинального, а не "Школяра".


Шутейка за 300 про музон из прона

Первый раз меня на более, чем два часа не хватило, поэтому выключил нахрен и удалил это богохульство со своего девственного компа. Но спустя пол года решил еще раз попробовать, ибо еще один корефан подсел и начал давить. В этот раз всё вышло иначе, да что там - я просто был в восторге! Я действительно влип в игру не на шутку, даже срать забывал (а я обожаю срать). Проходил игру без онлайна, от чего, я потерял очень многое, но увы, нищебродская пиратская жизнь жестока, аррр...


У этой дамочки можно перераспределить навыки, если есть нужный предмет

Итак сюжет, его нет, точнее он есть, но его нет. Весь сюжет уже произошёл до попадания героя в мир, посему мы лишь расхлёбываем последствия. Роликов нет, диалогов мало, но игрок (если он не тупой валенок конечно) может сам выстроить всю картину событий, стоит только быть внимательным, вслушиваться в диалоги, читать описания предметов и обращать внимания на сами локации, после чего всё складывать в кучу и вуаля. Я не фанат таких подходов, но это довольно оригинальная манера повествования, тебя не кормят с ложечки как ребёнка аля Скурим и такой способ имеет место быть.


Оружия, брони и предметов к концу игры будет очень много

Игра тебе предоставляет создать своего персонажа, будь то воин, рыцарь, маг и т.д., посему выбирать нужно с умом, так как возможность перераспределить характеристики появится не скоро, да и то в ограниченном количестве (если не знать один секрет, но не скажу). Ну а потом начинается веселье, как говорил один дембель "не сосал - не мужик", ну или что-то в этом духе. Умирать тут игрок будет часто, дохера часто, очень много-дохера. Бегает медленно, лечится медленно, зато дохнет очень быстро. Но это в том случае, если он не проявляет тактику, рвётся вечно вперёд и вообще невнимателен, ну или тормоз.


Лепота

Почти каждая локация является местом для умерщвления игрока, кроме, пожалуй, Маджулы (эдакий сэйврум из Resident Evil), да и то даже там могут дать люлей в начале игры, если пойдёшь навестить свинок. Локаций большое количество, но, к счастью, тебе не придётся бегать от одной локации к другой через херову тучу врагов, если ты нашел костерок, то ты сможешь им воспользоваться как телепортом, также костёр восстанавливает всю полоску здоровья и фляги с эстусом (они пополняют некоторое количество здоровья). Хотя для некоторых это может оказаться существенным минусом, но для таких людей есть первая часть, там ты не сможешь такой функцией пользоваться очень долгое время. Отдых у костра, кстати, восстанавливает всех поверженных врагом на локации (кроме боссов, поверженных фантомов и мини-боссов), но к счастью (или наоборот) не до бесконечности, а всего 12 раз, эдакая страховка от читерского фарма, но всё ровно они с этим накосячили (опять не скажу как).


Да, тут можно и в физику

В игре много секретных проходов, так что клацать иногда кнопочку у стен  иногда очень полезно и это куда удобнее, чем мать его удар мечем по стене из первой части. Некоторые сокращенные пути можно открыть лишь применив смекалочку и бомбочку. В игре куча разнообразного оружия, но лично я почти всю игру юзал пару оружий, ибо и так было вполне комфортно. Но да, его тут на любой вкус и цвет, которое можно (и нужно) прокачивать. С бронькой таже самая фигня, лишь бы хватало нужных для этого характеристик.


Хорошее место для фарма на начале игры

Но без минусов тут никак, особенно если ты к этому моменту еще и половину первой части прошел, так что будет небольшое сравнение, хотя, я это и без первой части подметил. Раздражают слишком однообразные враги и боссы. Рыцори рыцори рыцори, их так много, что аж тошнит и самоповторы боссов, а такая лень очень огорчает. Ии врагов, они туповатые и бегут на тебя как камикадзе. Слишком примитивный после первой части геймдизайн, у нас тут одна большая кишка, практически никаких тебе закаулков и запутанных локаций, практически всегда одна прямая дорога, чего, к счастью, нет в первой части. Нет, конечно, не такое говнище типа Final Fantasy XIII, ни в коем случае. Короче, я и пятой части особенностей не рассказал, проще опробовать самому, но в кратце еще кое-что накарлякаю.


Не лезь, блять, дебил, сука, ебаный

Пара слов о DLC. они намеренно усложнены в противовес вполне справедливо сложной основной игре. Например есть много мест, где мобов множество и все сразу бегут на тебя и не дают толком нормально посражаться, приходиться применять лук и выманивать по одному (нет, конечно, это есть и в основной, но не так всё печально там). Плюс сила их атаки неимоверно высока, учитывая частые скопления, это очень подло. Но вот что порадовало, так это боссы. Они сложные, но справедливые. В особенности хочется выделить Дымного Рыцаря и Сэра Аллона, это реально невероятный экспириенс, который нужно ощутить на своей шкуре. Но и тут нинтендоговно не без косяков. Самоповторы, увы, и тут есть. К примеру нужно будет замочить одну здоровенную кошаро-саблезубую срань, а что ждёт нас потом? - Правильно, две кошки, до которых еще и дойти будет сущим гемороем. Это один из многих примеров.


Лепота 2.0

Музыкальное сопровождение вышло очень органичным и местами даже эпичным, хотя расслушать эту красоту получается не сразу, учитывая напряженные бои с самими боссами. А вот в самих локациях музыки практически никогда нет, таким образом передаётся эдакий эффект одиночества, прям как в Shadow of the Colossus. Всегда будет приятно радовать меланхоличная музыка из Маджулы, прям уходить не хочется оттуда благодаря ей, ну и из-за фобии всосать больших писосов конечно. Из музыки отмечу треки типа Fire Keepers, Sir Alonne, Velstadt, the Royal Aegis, Ancient Dragon. А вот звуки местами режут слух, очень они примитивные, но это проблема всех игр FromSoftware.


На этой локаци один из самых сложных боссов в основной игре

Подытожив, я могу сказать, что это отличная игра, сложная, но чаще всего справедлива к игроку. Имеет безысходную атмосферу и хорошо скрытый сюжет. Минусы, перечисленные мною, с лихвой перекрываются отменным геймплеем, на который можно потратить не один десяток часов, главное дать игре шанс.
P.S. В "Школяра" играть не стал т.к. намеренно усложнённая игра с понапиханными везде более жирными мобами и перетасованными предметами мне и нахрен не нужна.



Мой результат



  • Отличный геймплей, который затянет не на шутку
  • Качественное музыкальное сопровождение
  • Сюжет, который ты открываешь самостоятельно
  • Местами депрессивная атмосфера
  • Некоторые поединки с боссами восхищают своей проработанностью
  • Нетребовательна к железу
  • Справедливая сложность основной игры
  • Лень разработчика в виде самоповторов
  • Слишком однообразные враги
  • Туговатый интеллект врагов
  • Упрощённый гейдизайн (если сравнивать с оригинальной игрой)
  • Завышенная сложность DLC

Геймплей: 9/10

Звук: 9/10

Графика: 8/10

Сюжет: 7/10

8/10

  • Dark Souls II

  • 236
    +
    4
    -
    Sephiroth 11 октября 2017 года Прикрепить
    Admin 12 октября 2017 ответить
    +
    5
    -
    lvl 60

    Ну наконец что-то годное, приветствую заблудшего автора и с возвращением в ряды немногочисленных "писателей" на портале!

    Sephiroth » Admin 12 октября 2017 ответить
    +
    0
    -
    lvl 60

    Спасибо, теперь можно снова год не думать о рецах, да и вообще, не ту игру выбрал, ведь не с кем обсудить.

    EK0H0MuCT » Sephiroth 12 октября 2017 ответить
    +
    1
    -
    lvl 51

    Всё @&^* ня, давай новую статью на оценку

    Sephiroth » EK0H0MuCT 12 октября 2017 ответить
    +
    0
    -
    lvl 60

    Я ж не Добкин)

    EK0H0MuCT » Sephiroth 12 октября 2017 ответить
    +
    0
    -
    lvl 51

    Мишаня давай)



    Лучшие — Top 250
  • 194. Left 4 Dead 2: The Passing
    7.545
    22 апреля 2010 года
  • 195. Titan Quest: Immortal Throne
    7.71
    5 марта 2007 года
  • 196. Call of Duty: World at War
    7.619
    11 ноября 2008 года
  • 197. Heroes of Might and Magic V
    7.704
    23 мая 2006 года
  • 198. The Darkness II
    7.567
    10 февраля 2012 года

  • 24. Call of Cthulhu: The Official Video Game
    95%
    31 декабря 2018 года
  • 25. Metro Exodus
    93%
    31 декабря 2018 года
  • 26. Vampyr
    91%
    31 декабря 2018 года
  • 27. Hunt: Showdown
    90%
    31 декабря 2018 года
  • 28. Red Dead Redemption 2
    90%
    2018 год
  • Комментарии
  • Игру раздают пасаны
    0
    Sephiroth
    1 день назад
  • У нас дома я главный спец по скачиванию такого дела :D
    1
    P-r-i-n-c-e
    1 день назад
  • А ты жену попроси, она тебе на комп скачает xD
    0
    Beleda-Larcev
    1 день назад
  • За себя говори, мне нужно :D
    0
    P-r-i-n-c-e
    1 день назад
  • Jet не нужно больше в скриншоты голых девок вставлять)
    1
    Beleda-Larcev
    1 день назад
  • С евро логин серверами творился полный бардак. Особенно умиляло, что…
    0
    Jet
    19 ноября 2017 года
  • Революционный праотец Impossible creatures.
    0
    Jet
    19 ноября 2017 года
  • Реально качественно, но Hero of the obelisk почему то больше увлекал.
    0
    Jet
    19 ноября 2017 года
  • Жуткий примитив с упором на сюжет). Особенно добили…
    0
    Jet
    19 ноября 2017 года
  • Обычный линейный шутёр с более замороченной баллистикой. Какие-то…
    0
    Jet
    19 ноября 2017 года
  • Разрабы ваяют совершенно одинаковую игру в разнообразном дизайне с…
    0
    Jet
    19 ноября 2017 года
  • Даже не знаю чего так ожидал сей проект. Играть стоит, ибо коротко,…
    0
    Jet
    19 ноября 2017 года

  • Наверх