Реализм физики на службе аркады или почему вылетать через лобовое стекло - это весело!

Отписаться
Реализм физики на службе аркады или почему вылетать через лобовое стекло - это весело!

...

Неплохая серия гонок, на старте продаж реально зацепившая своим движком, который моделировал такую впечатляющую систему повреждений, что аж дух захватывало. Водитель в случае серьезных столкновений при этом вылетал через лобовое стекло (!!!), что для 2004 года было вообще нонсенс и маленький прорыв в рэйсингах и геймплее. Были у игры и недостатки, но все же удовольствие от геймплея их скрашивало.



Подобные потасовки на бездорожье тут норма, когда любое неосторожное движение оставляет машину в перевернутом виде


Ненадолго) Когда прекращаешь удивляться живости происходящего на трассе, начинаешь испытывать настоящий разрыв шаблона из-за той самой хваленой и реалистичной физики. Управление у ржавых тарантасов, называемых в игре гоночными карами просто таки воспитывает в человеке терпение.



Музыкальному сопровождению в игре нужно отдать должное, подобраны треки очень удачно


Дело даже не в том, что они не то чтобы особо поворотливые, а в том, что машина обязательно найдет способ развернуться на скорости и уйти в кювет. Любое колесо, камень или другой кусок хлама на трассе - это потенциальный билет в затяжной кувырок и схождения с трека. Когда ты уже доезжаешь последний круг, обгоняя на десяток секунд ближайшего конкурента, как вдруг нечто попадает под колеса и машина феерично взлетает в воздух, делает несколько переворотов и падает на крышу, собсно на этом обычно лидерство в гонке заканчивается. Это в лучшем случае. В худшем водитель (каскадер по призванию однозначно) ищет любой способ вылететь через лобовое стекло.



Если в теплую пору года еще можно как-то научиться держаться на трассе, то зимой вы будете учиться ездить заново


Судя по всему разрабам показалось, что для игрока вылетать в окно - единственный кайф от гонки, так как происходит это буквально от любого толчка. Решение спорное, но необратимое, что иногда здорово раздражает. Но игрокам пошли навстречу и сообразили прикрутить к игре дополнительные каскадерские миссии. В общем водители тут долго не живут)) Особо хочется отметить зимние трассы, тут вообще все плохо. В принципе ко всему привыкаешь и через некоторое время входишь в повороты как родной. Но не на зимних трассах) Тут автомобиль живет своей жизнью и можно надеяться только на удачу. Соперники же кажется вообще не замечают разницы, гоняют как проклятые, оставляя тебя далеко позади.



У игры прекрасная оптимизация, даже на слабых системах все происходящее на экране и не думает тормозить


У игры отличная оптимизация, запускается практически на всем без заметных фризов. При этом картинка не падает в качестве, а всевозможные деформации корпусов и элементов трассы не весят систему. Зато выглядит игра даже по современным меркам красиво. Все красочно, в меру реалистично и живо. Во второй части графика мне показалось более мультяшной что-ли. Жаль пейзажей в игре не дорисовали. Одни и те же дороги из грязи, иногда сменяемые асфальтом, да те самые зимние трассы, вот пожалуй и все. Автопарк тоже не может похвастаться разнообразием, а может в этом и фишка игры, не знаю. Музыка в игре не запомнилась, значит с ней все хорошо (не плохо точно).



Местная забава - закинь водителя за горизонт 


Лично мне, не смотря на некоторые недостатки, игра понравилась в основном за счет своей мультиплеерной составляющей. Создав в свое время локалку по дому со своими друзьями резались во FlatOut днями и ночами. По сети игра проявляет себя с лучшей стороны, ибо выкинуть соседа из машины через лобовуху был еще тот высший пилотаж. А по результатам заездов разыгрывалось несколько литров Оболони, которую потом все равно все вместе и выпивали во дворе попутно обсуждая кто самый лучший гонщик во FlatOut. В общем своя атмосфера)









  • Реалистичная физика повреждений
  • Простой и увлекательный геймплей без заморочек
  • Отличная оптимизация
  • Возможность сбить все и вся
  • Достойный визуальный стиль
  • Ощущение авантюризма на трассе
  • Управляемость машин
  • Разнообазие машин и трасс
  • Отсутствие сюжета и главного героя

Геймплей: 8/10

Звук: 8/10

Графика: 8/10

Сюжет: 8/10

8/10

  • FlatOut

  • 500
    +
    3
    -
    PruJner 26 апреля 2018 года Прикрепить


    Лучшие — Top 250
  • 216. Super Meat Boy
    7.524
    30 ноября 2010 года
  • 217. Quake
    7.579
    22 июня 1996 года
  • 218. Unreal Tournament 3
    7.594
    23 ноября 2007 года
  • 219. Sacred
    7.664
    23 марта 2004 года
  • 220. Counter-Strike
    7.723
    9 сентября 2003 года

  • 10. Torchlight Frontiers
    100%
    31 декабря 2019 года
  • 11. Shadows: Awakening
    100%
    31 августа 2018 года
  • 12. Mega Man 11
    100%
    2 октября 2018 года
  • 13. Hitman 2
    100%
    13 ноября 2018 года
  • 14. Don't Starve: Hamlet
    100%
    31 декабря 2018 года
  • Комментарии

    Наверх