Рекомендую игру APB Reloaded
APB — массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре Action. Игра находится в стадии Открытого Бета Теста. Сюжет игры основан на противостоянии двух сторон: силовиков и криминалов. Игрок может выбрать любую из них. Разработку возглавлял Дэвид Джонс, создатель оригинальной GTA. Проект разрабатывался компанией Realtime Worlds. Из-за финансовых проблем компания объявила о банкротстве и поэтому компания Realtime Worlds закрыла все сервера APB и официальный сайт. Игра вышла из продажи 16.09.2010 г. На 11 ноября 2010 г. стало известно о новом владельце игры, им оказалась компания Gamers First. Игру доработают и возродят с системой F2P. 28 февраля 2011 г. начался Закрытый Бета-тест игры.Открытая бета версия открылась 23 мая в 17:00 по московскому времени.
ИСТОРИЯ
Действие игры происходит в городе Сан-Паро. В городе творится хаос, преступники разделены на 2 группировки, обе находятся под попечительством двух миллионеров. Мэр города даёт разрешение каждому желающему встать на сторону закона, присоединившись к Энфорсерам (силовикам), и бороться с криминалом своими силами.
ГЕЙМПЛЕЙ
В городе Сан-Паро существуют две противоборствующие стороны — силовики и криминалы. Миссии построены вокруг сети триггеров. Спуск любого из них приводит к конфликту между игроками различных убеждений. Например, если банк ограбят, то сработает сигнализация и на место происшествия приедут полицейские. Ещё пример: охраняемый энфорсерами грузовик, который перевозит некие ценности, будут преследовать бандиты. Полицейские должны патрулировать территорию города, защищать мирных жителей, а преступники — наоборот, будут захватывать зоны полиции, воровать, убивать. Сам Сан-Паро делится на четыре разных района, два боевых, один общий(социальный) и обучающий:
Центр города(Social district) — здесь находится множество магазинов, торговых центров, место подработки и т. д.
Деловой район (Financial district) — первый боевой район, в нём царит хаос и беспорядок, стычки банд и т. д.
Портовый район (Waterfront) — второй боевой район.
Учебный район (Tutorial) — здесь вы начинаете игру. Чтобы выбраться отсюда, необходимо выполнить четыре начальных квеста.
Также в начале Открытого бета-тестирвания игры запустят новый район Убежище (англ. The Asylum)
APB: Reloaded
Realtime Worlds обьявили о банкротстве. «Проектом наверняка заинтересуются многие. Если не самой игрой, то её технологией, так как возможности по настройке персонажа в APB просто невероятны» - заявил сотрудник Codemasters, Дэвид Солари. Так и случилось. В ноябре 2010 компания GamersFirst объявила, что их собственная студия Reloaded Productions получила все права на разработку APB: All Points Bulletin. Игра получит название APB: Reloaded, а её выход планируется на первую половину 2011 года. Закрытый бета-тест APB Reloaded стартовал в марте 2011 года, на американских серверах. Европейские сервера OБТ были открыты 15 апреля.
Игра забагована чуть более чем полностью. Не рекомендую запускать на х32 системах вообще. Но даже на мощных машинах багов слишком много. Как она была в сыром виде год назад у Реалтайм Ворлдс, так почти такой же и осталась после перезапуска. Если бы не баги проект получился бы довольно симпатичный.
Слушай а ты подумать не мог то что разработчикам, не выгодно что бы игра шла только на сильном железе, и то что они устраняют большое количество лагов каждую неделю, с учётом того что щас только збт, и много лагов починено то к релизу она будет идти на всех компьютерах со всеми системами.
У игры очень большой потенциал, и у новых разработчиков ее ждет определенно успех.
Если не повторят ошибок старых разрабов - да. Если в игре можно будет себя занять на время более чем неделья, то игру может ждать успех. В старой версии там делать было совершенно нечего.
Я лично сам играю и замечаю что разрабы чуть ли не каждый день вносят какие то изменения игра меняется в лучшею сторону, после бета тестирования багов обещают, что совсем не будет. =)
Возможно, я же не говорю что разрабы ничего не делают. Но просто тот корявый код, который написали Риалтайм видимо исправить довольно тяжело. Заходил в игру сегодня. Пинг в соц районе меньше чем при запуске, но все равно большой. На машинах с меньше, чем 4 гб оперативной памяти все еще регулярные вылеты. Скажу так. У меня два компа 32 и 64 бит. На 32-битном играть сейчас просто невыносимо при том что у него довольно мощная конфигурация. Тот же Бэд компани 2 идет на высших настройка с 4х сглаживанием и выдает стабильно 40-55 фпс. На 64-битном играть реально, но нервишки все равно можно потрепать. В плане геймплея игра выполнена хорошо, а в техническом... не знаю как разрабы вытягивать будут. Хотя так как модель ф2п - не загнуться.