Prince of Persia: The Two Thrones » Пасхалки и Факты
Название (Рус.):
Разработчик:
Издатель:
Издатель (Рус.):
Жанр:
Платформы:
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Prince of Persia: The Two Thrones
Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Prince of Persia: The Two Thrones. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Prince of Persia: The Two Thrones, поделитесь с другими пользователями проекта. За публикацию секретов и игровых пасхалок для Prince of Persia: The Two Thrones, ваш уровень пользователя на сайте автоматически будет рости. Все интересные факты, игровые пасхалки и секреты проходят ручную модерацию.
Лучшие — Top 250
9.449
26 августа 2010 года
9.457
2 сентября 2011 года
9.452
1 мая 2009 года
9.466
5 декабря 2000 года
9.468
27 сентября 1998 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
20 августа 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
25 июля 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
Версия для PlayStation Portable и Wii вышла под названием Prince of Persia: Rival Swords
Загружаем игру и дожидаемся появления заставки Lionhead Studios (пересыпающиеся шарики) – мы можем управлять логотипом посредством стрелочек на клавиатуре. Когда вдоволь наиграешься, просто нажми "Esc", чтобы выйти из режима "манипулирования".
Как только мы откроем ворота, ведущие к гонке на колеснице, следует спускаться вниз. Встаем лицом к воротам и движемся в сторону северо-восточного столба, где респавнятся противники. Забираемся на него где-то до половины и совершаем прыжок в южном направлении – должно прозвучать послание от разработчиков.
В зале, где вы сражаетесь со своим отцом, в одном из углов вы найдете тайную комнату. На ее стенах вы можете лицезреть послание от разработчиков и описание еще одного секрета игры.
Левые руки Рептусов схожи с мутировавшей рукой Краузера из Resident Evil 4.
Изначально игра задумывалась совершенно иначе. Среди отличий от финальной версии: Темный принц имел совершенно другой облик и игроку давался выбор играть за темного (его основой являлось стелс прохождение) либо за светлого (лобовые атаки и эффектные приемы) принца, также темный принц являлся не просто голосом в голове, а самостоятельной расчетливой и безжалостной личностью. Также было предусмотрены две концовки: одна за темного, другая за светлого принца.
Превращение Принца в Тёмного принца в игре и роликах происходит по разному. В ролике всё начинается с левой руки (там где цепь), а в игре принца сначала толкает по одной руке, потом по другой, его поднимает в воздух накрывает чем-то тёмным (нечто вроде тумана) и он падает уже тёмным.
У хамелеонов есть невидимое оружие, которое можно подобрать или отнять, а также оно не ломается.
Умение сидеть на горизонтальной жёрдочке схоже с умением главной героини в игре BloodRayne 2.
Также интересно то, что Тёмный принц имеет сходные способности с Дахакой из той же Warrior Within.
Ранний вариант Темного Принца впервые появляется в заключительном ролике Warrior Within, где убивает короля Шахрамана. Это единственное действие, которое он производит отдельно от Принца. Там он скрыт капюшоном, и видны только яркие красные глаза и темнота.
У Принца больше нет татуировки на левой руке, но с улучшением песочных резервуаров или улучшением жизни, на руках постепенно появляются татуировки в виде драконов — золотые и чёрные соответственно. Когда здоровье принца близко к критическому татуировки меняют цвет с золотого на красный
Во дворце Фара восклицает при виде лифта: «Говорят, такое же чудо установлено в Азаде». Это отсылка к Prince of Persia: Sands of Time, где Принц и Фара, находясь в Азаде, поднимались на лифте в главной башне дворца. Фара не может этого помнить, так как Принц повернул время вспять. Впрочем, Фара добавляет, что хотела бы когда-нибудь посетить Азад, что приводит к мысли о том, что у неё остались неосознанные воспоминания.
Найдя кинжал в начале игры, Принц сетует: «Почему всякий раз, когда я попадаю в беду, у меня в руках не оказывается хорошего меча?», что отсылает нас к началу второй части игры, где вначале приходится пользоваться палкой и к эпизоду из первой части, где под конец игры, проснувшись, Принц обнаруживает, что его оружие пропало, а также к самому первому оригинальному «Принцу Персии», где игра начинается без меча. В игре Prince of Persia 2: The Shadow and The Flame на острове проклятых, после схватки с Бессмертным на шатающемся мосту, Принц роняет меч в пропасть. Игра Prince of Persia 3D также начинается с безоружным Принцем.
Несмотря на то, что Принц использует силы Песка уже с помощью Кинжала, а не Медальона (как во второй части), отсеков Песка все равно только шесть и только одного типа, в отличие от первой части, где отсеков первого типа могло быть до десяти.
Кинжал Времени выглядит несколько иначе, нежели в первой части игры.
Анимация боев в игре та же, что и во второй части игры, но расчленение врагов присутствует только в американской версии игры, тем не менее по версии PEGI игра, как и предшествующая ей Warrior Within получила возрастное ограничение 16+.
Внешность героев довольно заметно изменилась: большое количество шрамов на теле Принца, светлая кожа и другие черты лица Фары, иная внешность у Кайлины в самой игре, значительно постаревший визирь.
Принца озвучивает Петр Иващенко, актёр озвучивавший его в первой и второй части игры. Темного принца озвучивает Александр Груздев.