Limbo » Пасхалки и Факты
Название (Рус.):
Разработчик:
Издатель:
Жанр:
Платформы:
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Limbo
Ниже отображаются все интересные факты, секреты и игровые пасхалки для Limbo. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Limbo, поделитесь ей со всеми пользователями проекта. За публикацию интересных фактов, секретов к Limbo, вам будет начисляться персональный рейтинг. Все пасхалки и игровые секреты проходят ручную модерацию администрацией сайта.
Лучшие — Top 250
9.458
19 ноября 2004 года
9.459
19 октября 2010 года
9.452
29 ноября 2012 года
9.465
27 июля 2010 года
9.453
2 августа 2011 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
20 августа 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
25 июля 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
В 26 главе игры есть секретный уровень, который открывается после нахождения всех 10 яиц, разбросанных по разным главам.
В игре есть встроенный режим Anaglyph 3D. Активируется комбинацией Shift+3+D, деактивируется Shift+2+D
1. Эпизоды с пауком должны были завершать игру, но ближе к релизу их сместили в начало.
2. Было разработано много «лишнего»: по оценкам авторов, в финальную версию попало только 30% контента из всего того, что было придумано и реализовано. Оставшиеся 70% просто «не вписывались в концепцию». Изменений было чрезвычайно много: до релиза оставалось всего два месяца, а уровни все еще дополнялись и модифицировались.
3. Инвесторы требовали добавления в игру регулируемого уровня сложности, мультиплеера и дополнительных уровней. Кто-то даже предлагал сделать героя старше, добавив ему усы. Хорошо, хоть обошлись без укрытий и перекатов.
4. Игра была разработана Арнтом Йенсеном (дат. Arnt Jensen). Он завершил концепцию игры еще в 2004-ом году и разрабатывал первые концепты на Visual Basic. К 2006 году автор понял, что ему понадобится сторонних разработчиков, в связи с чем создал демо-ролик, обращенный к программистам-фрилансерам, способным помочь в разработке.
5. Существует две наиболее популярные трактовки сюжета. Согласно первой, персонаж находится в аналоге католического лимба (религия утверждает, что туда попадают добродетельные люди, не принявшие веру). Другой вариант говорит, что главный герой находится в коме, на грани жизни и смерти. Сама игра никаких конкретных ответов не дает. Наверняка известно только то, что пересечение реки на лодке в начале игры является аллюзией на реку Стикс — авторы говорили это в интервью. Там было же отмечено, что некоторые игроки на форумах, строившие свои теории, «недалеки от истины».
6. Игра принесла разработчикам более 7,5 миллионов долларов дохода.
7. Разработчики охарактеризовали прохождение игры как «метод проб и смертей».