Command and Conquer: Tiberian Dawn » Пасхалки и Факты
Разработчик:
Издатель:
Жанр:
Платформы:
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Command and Conquer: Tiberian Dawn
Ниже отображается список интересных фактов, секретов и игровых пасхалок к игре Command and Conquer: Tiberian Dawn. В случае, если у вас имеется интересная информация к игре Command and Conquer: Tiberian Dawn, поделитесь ей со всеми пользователями проекта. За публикацию игровых пасхалок и интересных фактов к Command and Conquer: Tiberian Dawn, вам будет начисляться персональный рейтинг. Все пасхалки и игровых секреты проходят ручную модерацию.
Лучшие — Top 250
9.452
1 мая 2009 года
9.466
5 декабря 2000 года
9.468
27 сентября 1998 года
9.464
11 июля 2008 года
9.449
23 июня 2009 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
Игра стала одной из первых в истории соревновательных стратегических игр. Во много благодаря легкости и доступности сетевого режима.
Хотя игра и влезает на один единственный диск, поставлялось сразу два - для сетевой игры. Кроме того, диски теметически разделены на разные кампании по сторонам.
Игра собрала великолепные оценки. В среднем - 95 из 100.
К игре вышло дополнение - Sole Survivor. Это сетевой spin-off - игрок выбирает одного юнита и сражается с другими игроками.
В двенадцатую годовщину с момента создания игра стала бесплатной и доступна для скачивания на сайте Electronic Arts.
Версия для Nintendo 64 предлагала трехмерные объекты. Например, здания.
На создание игры разработчиков вдохновил фильм 1957 года «The Monolith Monsters».
Оригинальную идею игры придумали разработчики: Бретт Сперри, Эйди Ларамор и Джозеф Бостич.
Разработка игры началась еще в 1993 году.
Сетевая игра через интернет стала доступна в версии Gold под Windows 95.
Сетевой режим в оригинале поддерживает до 4 бойцов.
В игре пять секретных миссий, которые можно получить только с кодом funpark.
The Covert Operations («Секретные операции») — дополнение к игре, вышедшее в 1996 году. Дополнение содержит в себе 15 новых одиночных миссий, которые не являются кампанией и в которые можно играть в любом порядке. Также в дополнение входят 10 мультиплеерных карт и новое звуковое сопровождение (13 треков). В отличие от оригинала, на диске отсутствуют какие-либо видеовставки и сюжетные линии.
В честь 12-летия игры Electronic Arts выложила для свободного скачивания образы золотого издания игры (для Windows 95), после чего был выпущен ряд исправлений, улучшающих совместимость с современными компьютерами. Любой желающий может скачать образы двух компакт-дисков с официального сайта.
К игре вышло три дополнения - The Covert Operations, Special Operations, Sole Survivor.
Всего в игре 22 музыкальных дорожки.
Музыка к игре была написана Френком Клепаки.
Сэт – правая рука Кейна. Первый персонаж, встречаемый в кампании Братства НОД. В начале 8-й миссии Кейн застрелил Сэта, пока тот докладывал игроку: что надо делать. Роль исполнил Эрик Гуч, также работавший над 3D-графикой в Command & Conquer.
Генерал Марк Шеппард – руководитель сил Глобальной Оборонной Инициативы. В кампании GDI обычно объясняет игроку цели предстоящей миссии. Роль исполнена актером Эриком Мартином.
Кейн – главный отрицательный персонаж игры, лидер Братства Нод. Роль исполнил Джозеф Кукан, который также выступил и режиссером всех видеороликов.
Перед каждой миссией демонстрируется видеобрифинг с участием живых актеров. В двух кампаниях игры содержится в общей сложности более 60-ти минут видео.
Театр военных действий, в котором проводится игра за GDI, включает в себя страны Восточной Европы, такие как Беларусь, Эстония, Латвия, Германия, Австрия, Босния и Герцеговина.
В кампании Братства игрок должен разгромить GDI и в конце концов, построив ультрасовременный технологический и командный центр — так называемый «Храм Нода» — захватить контроль над ионнной пушкой GDI и нанести удар по одному из четырёх объектов: Белому дому, Бранденбургским воротам, Эйфелевой башне или зданию английского парламента.
Действиями игрока командует генерал Марк Джеймисон Шеппард.
В ходе кампании за GDI игрок защищает мир от фанатиков Братства и в конце разрушит главный храм Нода ударом ионной пушки, уничтожив Кейна (как оказывается в следующей игре серии, ненадолго).
В игре есть две кампании за обе стороны Тибериевого конфликта. Канонической считается кампания за GDI. Вторая — за братство NOD.
Предтечей серии является игра Dune II, которая положила свой вклад в развитие идей при создании серии.
В общей сложности игры из серии Command & Conquer разошлись по всему миру в количестве 55 миллионов копий.