Breakout
Описание — Breakout
Наиболее известным клоном игры является «Арканоид». Верхняя треть игрового экрана занята рядами брусков. По экрану, отскакивая от верхней и боковых границ экрана, движется мяч. Попадая в брусок, мяч отскакивает, а брусок исчезает. Игрок теряет одну жизнь, когда мяч ударяется в нижнюю часть экрана; чтобы предотвратить это, у игрока есть подвижная ракетка, с помощью которой мяч можно отбросить обратно в верхнюю часть экрана. Аркадный автомат был оборудован чёрно-белым монитором, однако бруски выглядели цветными, так как на верхней части монитора были расположены окрашенные кусочки прозрачной материи.
Рейтинг — Breakout
Если в Google картинках прописать "atari breakout" то выйдет мини-игра, в стиле Breakout.
Игровой автомат Breakout был создан Ноланом Бушнелем, а исходная разработка была выполнена сооснователем компании Apple Computer Стивом Возняком,…
Друг Возняка, Стив Джобс, работал в Atari и принял заказ на проект от Эла Алкорна, тогдашнего менеджера проекта. Джобс нанял Возняка для разработки…
Видео — Breakout трейлеры, геймплей и обзоры
Связи Breakout — Сиквелы и Приквелы
Арт-изображения и Скриншоты — Breakout
Новости, Статьи — Breakout
Отзывы, Рецензии — Breakout
Опросы — Breakout
Если вас интересует информация о игре Breakout, значит вы попали по адресу. Разработчиком игры является компания Atari. Главным распространителем или как их еще называют издателем является Atari.
Главная информация о игре: платформы ,дата выхода, жанр и многое другое вы увидите в главном блоке информации о игре Breakout. Внизу расположена дополнительная информация: описание сюжетной линии Breakout, особенности игры, последний новости, интересные статьи и обзоры, рецензии и отзывы пользователей. Для беспрепятственного прохождения игры доступны статьи с прохождением Breakout, а так же чит-коды и тренеры Breakout.
Не уверены, что игра подойдет для вашего железа. Подождите преждевременно расстраиваться - посмотрите системные требования Breakout. Для оценки графических характеристик игры рекомендуем вам посмотреть скриншоты и видео геймплея Breakout.
Мы стараемся собрать всю необходимую информацию для вас на нашем сайте. Поэтому именно у нас доступно скачивание торрента Breakout, аддонов, патчей (дополнений), nocd и другого полезного ПО. Кроме этого ИгроПоиск является еще и магазином где доступна покупка диска с Breakout или лицензионного ключа.
Одна из важнейших игр в истории всей игровой индустрии. Интересно то, что реализвал ее не кто иной, как сам сооснователь Apple - Стив Возняк, а Стив Джобс, который в то время работал в Atari, кинул друга и нажился на этом. Более подробно об этом заменитом эпизоде указано в "Интересных фактах" сверху.
Но не этот эпизод сделал игру популярным, а сама игра. Ее выход положил началу целой эпохе "Арканоидов". Подобные игры выходят по сей день, при этом меняются лишь детали, в то время как основной принцип остается неизменным. Нельзя сказать что игра ревоюционна, что-то подобное уже выходило ранее. Больше всего игра похожа на нечто среднее между знаменитым "Pong" от той же Atari и "Clean Sweep" от Ramtek. При этом "Breakout" берет лучшее из этих двух игр.
Нам дана рокетка - с виду простая движущаяся платформа внизу, которая отбивает шарик, рикошетящий от всех поверхностей. Вверху сплошным рядами расположены 120 панелей, которые исчезают по одной, в случае попадания в них шара. Панели имеют разные цвета и по разному воздействуют на движение шара и длину рокетки (а также на количество заработанных очков). Так, первые ряды панелей желтого и зеленого цветов не оказывают заметного эффекта на движение шара, но уже начиная с оранжевого цвета шар резко ускоряется, а после красного - уменьшается в длине рокетка.
Если шар падает за рокетку, то мы теряем 1 из 3 или 5 жизней (в зависимости от выбора режима), при потере всех жизней вылетает "Game Over". Что интересно можно играть и вдвоем. В этом случае геймплей тот же, но по очереди. Побеждает тот, кто набрал больше очков. Вообще игра мало чем удивит современного человека, таких игр уже были деятки, а может и сотни. Я, например, познакомился с этим жанром играя в "Ricochet" от Reflexive Entertainment, но кроме графики и некоторых геймплейных моментов так ничего коренным образом и не изменилось.
10 из 10.
О как! А почему игра не про космос ?)))
Это одна из немногих игр старой Atari, которая не о космосе) Раньше время было такое, все были повернуты на космических путешествиях и будущем. В 1976 году наверняка думали, что в 2015 году мы будем уже колонизировать другие планеты, по земле будут ходить роботы и т.д..
А сейчас открываешь новости науки и техники и читаешь что-то вроде: исследователи из Чехии, Германии и Замбии выяснили, что собаки чувствительны к небольшим колебаниям магнитного поля Земли и когда справляют нужду, то предпочитают выравнивать ось своего тела с севером и югом геомагнитного поля Земли... Вот это я понимаю прогресс, епта!