Хочешь жить - научись выживать
Данная игра зародилась как модификация на UT2004. В мае 2009 года игра поступила в продажу, в виде цифровой дистрибуции, в системе steam, а так же на компакт-дисках. Игра не особо популярна и на ряду с остальными шутерами - очень далеко стоит. Но, я бы даже не поиграл в нее, если бы не главная ее особенность - кооперативный режим. Но не далеко не каждый Co-op шутер заслужил моего внимания. А этот заслужил. Все дело в том, что здесь очень важна командная игра. Важна, не потому что одному не выжить, а потому что она очень хорошо чувствуется. Чувствуется, что ты играешь не один и что твои партнеры по команде далеко не боты. Командное взаимодействие - сделала игру весьма уникальной в своем жанре. Нет, есть, конечно, подобные шутеры с командным взаимоотношением: то же L4D, но в L4D мы попросту не сможем без товарищей по команде, из-за различных 'сюрпризов' разработчиков - и это тоже делает игру весьма интересной. Но о L4D в другой статье. В Killing Floor командная игра подразумевает собой взаимопонимание и слаженность действий. Проще говоря - здесь каждый выполняет свою роль. Отыгрывает ее. И, если кто-то из товарищей по команде гибнет - эта, 'ушедшая', роль очень чувствуется. А теперь оценим ее по порядку:
Геймплей 9/10
Графика 6/10
Графика далеко не эталон в этой игре. Она - образца 2004 года, а вернее UT2004 (движок - Unreal Engine 2,5). Да и в принципе - она тут не играет роли, как и в принципе во многих играх.
Музыка 8/10
Звуки в игре сделаны на весьма высоком уровне, и не могут не радовать. Динамическая музыка во время ведения боя - только придает игре атмосферу, а игрокам - антураж
Сюжет -/10
Сюжет здесь есть, но в игре он никак не показывается. Да и знают о его существовании только те, кто специально интересовались. Поэтому оценивать данный пункт я не буду
Вывод 9/10
Несмотря на то, что до 9 баллов игра далеко не дотягивает, я все равно решил поставить данную оценку. Если копать глубже, то можно узнать, что компания является свободной, т.е. и игра первоначально являлась Инди (без финансирования). А число разработчиков в компании - 13 человек. Это, конечно, не сравнимо с такими гигантами как Microsoft или EA, где число сотрудников легко может уходить за 1000...так же, стоит отметить то, что игра постоянно обновляется и в нее вносятся различные нововведения.
Это не тот шутер, на который было затрачено не один миллион долларов - это шутер, который был создан на энтузиазме. Именно за это все я ставлю игре оценку, которую она по моим подсчетам не заслуживать
Стоит ли играть?
Любителям кооперативов и просто тем, кто хочешь 'по выживать' - эта игра придется по вкусу. Любитям L4D послужит приятной альтернативой.
Лучшие — Top 250
9.469
28 июня 2006 года
9.442
7 апреля 2006 года
9.462
2 декабря 1999 года
7.853
10 апреля 2009 года
9.434
20 июня 2003 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
с девяточкой загнул
Ну-у-у-у, на мой взгляд это просто плагиат так успешно вышедшего лефт 4 деда, с какими то своими примочками и посредственной графикой.
Извиняюсь, не авторизировался. Предыдущий пост - мой
С девяткой, безусловно загнул. Статье +.
А играть в Л4Д одному это, извините, извращение.