Планета маразма 4
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ.
Недавно прошел RF: Armageddon... До сих пор меня не покидает жгучее желание оторвать разработчикам руки (впрочем судя по тому что у них получилось, руки им уже давно кто то оторвал).
Что Volition сделали с одной из моих любимых серий? Причем любимых с детства!!!
Вместо того чтобы как то развить идеи революционной Guerrilla (без дураков - GTA с полной разрушаемостью на мой взгляд это небольшая революция в жанре sandbox-экшенов), разработчики решили сделать подобие Call of Duty - линейный и якобы "зрелищный" шутер. Что в итоге?
Прежде хочется обратить внимание на сюжет, который как мне кажется сочинял пятилетний ребенок.
Культисты напали на терраформирователь. Красная фракция пытается его защитить. Вместо того чтобы все взорвать к чертям собачьим, культисты включают ЭМИ устройство и просто-напросто все отключают. Конечно, марсианским шахтерам гораздо легче спуститься под землю и построить там ГИГАНТСКИЙ город, чем просто взять и починить неразрушенный терраформирователь. Причем то, что у главного героя есть всечинющая нанокузница не смутило никого(даже самого главного героя).
Живут себе марсиане под землей много лет, живут спокойно, и тут начинается- жуки-мутанты, атаки на город, культисты, беготня ГГ от пункта А до пункта Я...
Ближе к концу когда главный герой понимает, что все проблемы можно решить если восстановить терраформирователь,... О чудо!!! Оказывается, что это возможно!!! Что дальше? Он просто идет и все чинит. Конец,все проблемы решены, все счастливы... Ради чего вся эта беготня?
И это только малая часть нелогичных поступков в истории.
Я не понимаю людей, которые говорят, что в RFA "Сюжет обрел хоть какой-то смысл. Он стал затягивать. И чем дальше игрок продвигается по сюжету тем больше новых витков тот делает"(без обид, товарищ, ничего личного)
RFG по части сюжета была вполне себе логичным блокбастером, когда в историю можно в принципе не вникать, а если и вникнуть, ничего плохого не случится, даже местами интересно. Здесь же...
Ну ладно, в RF никто не играет ради сюжета, но что с геймплеем? Тоже все печально- все действие перенеслось в подземелья Марса и... все стало хуже.
Да, есть интересное оружие(гораздо интереснее, чем в RFG), но какой от него толк, если в тесных коридорах марсианских шахт почти нечего разрушать? Иногда встречаются здания которые интересно ломать, но они встречаются очень-очень редко, а все разрушаемое в основном в малых количествах приклеено к потолку и стенам.
Во время игры вы будете заниматься только одним - идти и убивать полчища жуков-мутантов. Где бы вы не находились, под землей, в городе, на поверхности, вас будут преследовать эти жуки, а вы будете отбиваться, отбиваться, отбиваться, перезаряжаться и отбиваться. Очень "веселое" времяпрепровождение. И даже интересное оружие не вносит абсолютно никакого разнообразия.
Музыка хорошая, но чтобы ее послушать вовсе необязательно включать игру.
Управление удобное.
Хотя есть один светлый момент, но уже после прохождения игры - 7 гб свободного места на жестком диске
1 из 10
"Ну ладно, в RF никто не играет ради сюжета"
Я играл в первую часть ради сюжета).
+
Ну да, согласен, в первой части было интересно))) Просто Armageddon меня в этом плане очень расстроил(((
Отзыв классно написан)
Сюжет Бивис и Батхэд писали наверное.такой маразматичный и несуразный,за уши притянут.
Спасибо, старался))) Буду писать еще)