Обзор PayDay: The Heist
Помню вышла одна игрушка, про снайпера, где надо было убивать плохих Иванов, окупировавших Берлин. В Sniper Elite я играл мало, было противно. В PayDay:The Heist ситуация похожа, но слава богу нашу культуру и историю не трогает.
Если задуматься на минутку кем мы будем играть, то станет тошно. Мы будем говном, самым откровенным говном, да причем таким, которое любить наложить руки на чужое, т.е. все вокруг изгадить, если что-то не изгажено, то украдено. Мне, лично, роль говна не очень нравится, но это только если анализировать что ты делаешь. Если просто играть в это, то… то ощущение тоже не очень.
Вы любите l4d, вам нравятся толпы врагов и вам нравится челендж, если да, то это игра делалась для вас, однако, даже если все это про вас, то далеко не факт, что вам приглянется PD:TH. Игра отдает сильным трешом. Начнем с первого, что бросается в глаза: графика.
Так смотрим на часы, ага 17:21 такое-то октябяря 2011 год!, смотрим на монитор, а там ну год так 2006, в общем, Доктор Браун в негодовании, машину времени придумали без него. Кривые движения, отсутствие вменяемого рагдола, убогие спецэффекты. Плюс, плюс, обязан быть плюс, надо найти, давайте вместе. Окружение убого? Да. Бандиты убоги? Да. Заложники и прохожие? Вообще шреки. Так – так, а может бравые полицейские? Ну да вроде ничего, тоже не красавцы, но на фоне все остального сойдет.
Что нам бросается в глаза, после того как мы попривыкли к графике? Конечно геймплей. А тут у нас братцы бардак, вы помните, сколько в L4D нападает зомбей? Вот поделите это количество на 2, раздайте всем зомбякам винтовки и дробовики, накачайте их хп. Полицейских очень много, они имеют привычку забиваться в проходы, тупить под лестницами и находить такие места, где нормальный человек не то, что сидеть, он туда в принципе попасть не может. Вся эта глупость приправлена комментариями наших, кхм, героев, которые могут позволить себе ляпнуть о морали или о том, что копы гады. Даже с учетом не гениального AI, игра сложна, причем сложна не как l4d, где вы прорываетесь через толпы мертвецов и движение становится необходимостью, PD:TH сложна тем что все вокруг стреляют, причем на максимальном уровне сложности, сильно, много и метко. Вот он вроде бы челендж, ан нет, от того что происходит на экране либо начинает трясти от смеха, либо закипать внутри.
Смирившись с убогим действием на экране, можно насладиться звуком. Да, звук в этой игре на высоте, не поспоришь. Отличные выстрелы, живописные крики и отличная озвучка.
Итог: Возможно PD:TH найдет свою аудиторию, но мне кажется, что игра заглохнет, в ней нет атмосферы, нет передовой графики и веселых персонажей. Я не понимаю что хотела сделать OVERKILL Software, толи возродить жанр l4d подобного кооператива, толи наоборот срубить бабла, на изголодвшихся по чему-то новенькому, фанатах.
Оценка 5/10
Специально для ИгроПоиска
Отзыв в самую точку. Но оценка завышена на балл
Перехотел пробовать.) Спасибо за сэкономленные деньги и время ;)