Страх и ненависть в Сан-Паоло
Путешествие Макса Пейна в ночи... закончилось утренним похмельем в Сан-Паоло. Не поймите меня неправильно. Мне в принципе игра понравилась, прошел ее с удовольствием, но я абсолютно не согласен с теми людьми, которые при разговоре о Max Payne 3 брызжут слюной и жестикуляцией больного паркенсоном человека пытаются доказать, что это главная игра года и просто лучшая часть трилогии (НЕТ!!!).
Если расчленить игру на составные части и расфасовать их по принципу "плохо-хорошо" на чаши весов Фемиды, то картина вырисовывается следующая...
Хорошо:
-отличная графика;
-внимание к деталям;
-удобное управление;
-убойный кинематографичный экшен;
-бла-бла-прочие вещи, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для экшена от третьего лица(жаль не все разработчики это понимают).
Плохо:
-Слабый (ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!!) сюжет, показывающий во всей красе творческую импотенцию мистера Хаузера как сценариста;
-Поверхностная привязка к предыдущим частям серии. Да поменяй Rockstar название игры на, скажем, "Strange bald guy kills people in San-Paolo: Inception" и оставь они все остальное как есть, никто бы не узнал что это продолжение легендарной серии(да, кто нибудь бы подумал об этом... но не узнал))))
Ну а такие сочные кусочки как наличие/отсутствие(нужное подчеркнуть) нуара в жаркой бразилии и/или изменения личности и внешности главного героя мусолить бесполезно, так как единого мнения по этому вопросу быить не может. Скажу лишь, что с моей точки зрения нуар в игре сохранился, но не таким каким был раньше и виноваты в этом метаморфозы в ЛИЧНОСТИ(не внешности) самого Макса Пейна(в частности словестный понос и старческий маразм).
Объективно, игра неплохая. грубо говоря 4 плюса против 2 минусов... Но делов том, что эти минусы ох-как важны для игры которая позиционирует себя как продолжение Max Payne 1 и 2. И это понятно, ведь сколь хорошим бы ни было фирменное для Rockstar внимание к деталям, слабый (УРОДСКИЙ!!!) сюжет не привнесет в происходящее необходимой глубины, а убойный кинематографичный экшен мрачнеет (в плохом смысле) из-за понимания что тебе подсунули вместо Max Payne 3.
Но тем не менее все это, черт побери, круто!!! Перестрелка в аэропорту под шикарное музыкальное сопровождение, воссозданная до мельчайших деталий бразилия, удачный эксперимент по созданию интерактивного кино. Все что касается геймлея, сделано на ура!
К тому же, если вы сыграете в Max Payne 3, вы узнаете:
-к чему приводит депрессия в условиях Латинской америки;
-что может случится если поссориться с братом;
-где Винни Гоньити зарыт;
-где нет итальянцев;
-как перебить половину фавеллы и сдаться шавке;
-как потерять модные очки и крутое оружие но при этом наказать засранцев;
-что делать на пляже в свои 45.
Правда при этом вы никогда не узнаете:
-о судьбе Джима Бравуры;
-как Макс отмазался от тюрьмы;
-где похоронили Мону Сакс, Альфреда Уодена, Владимира Лема и прочую братию;
-чем избавиться от словестной диареи;
-что сказал Сэм Лейк когда увидел сценарий 3й части(полностью) и почему Хаузер больше не хочет в Финляндию;
-как сыграть на фортепьяно главную тему Max Payne(ну не показывают!!!)
Объективно, 8/10
Неплохо)
-что сказал Сэм Лейк когда увидел сценарий 3й части(полностью) и почему Хаузер больше не хочет в Финляндию;
В голос! Браво.
ты перечислил огромные минуса и ставишь 8 из 10, гониш?
Один вообще писал, "Убили игру", в заголовке отзыва на Mass Effect 2, поставил оценку 9/10
странный народ, 5 из 10 и то изза любви к серии
восьмерка, потому что давно не получал такого кайфа от геймплея. даже когда играл в bulletstorm. перестрелки в рапиде очень зрелищны и сделаны на высоком уровне. Ради них даже переигрывал игру целиком.
Хотя если бы Remedy в свое время не написали в титрах второй части "путешествие макса пейна в ночи продолжается", то триквел бы и вообще не нужен был.
гейплей говориш, ты сравнил с буллетштормом, если бы ты 9 поставил шторму сказав что процесс забойный я бы согласился ибо это тупой шутер, где сюжет и нах не нужен, но это Макс! он не был тупым шутером изначально, но Рокстар все таки смогли сделать его таковым, в такой игре глубокие диалоги и сюжет должны быть не менее важны чем гейплей, поэтому эти минуса делают игру плохой вполовину минимум
Я тебя отлично понимаю, потому что сам долгое время придерживался такого же мнения, но потом эмоции немного улеглись, и я решил просто забыть про то что игра называет себя Max Payne 3 и поиграть в нее как во что то другое и получил гораздо больше удовольствия, потому что и локации хорошие, и рапид шикарный, и куча денег в это вложено. А так игра совершенно недостойна считаться продолжением великой серии, а Хаузер - козлище.
Интересно, что есть комикс-предыстория, который хаузер писал совместно с СЭМОМ ЛЭЙКОМ, и пусть его сюжет простенький, но самое главное - он наполнен кучей "макспейновских" деталей - там рассказывают и что с джимом бравурой случилось, и вспоминают всех ключевых персонажей, и это заслуга именно Лейка. И меня до сих пор волнует вопрос - НУ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРИВЛЕЧЬ СЭМА К К НАПИСАНИЮ СЦЕНАРИЯ ИГРЫ?!!