Разработчики Watch Dogs делают упор на реалистичность игры
Команда Ubisoft рассказала, почему выбрала именно Чикаго в качестве места действия игры Watch Dogs. По словам разработчиков, именно Чикаго сочетает в себе множество качеств, которые подходят для атмосферы игры.
«Чикаго – один из самых великих городов. Он символизирует модернизм и прогресс наряду с преступностью и коррупцией, богатством и культурой наряду с бедностью и жестокостью. Все это делает Чикаго лучшим местом для создания открытого мира игры», - говорит Джонатан Морин (Jonathan Morin), креативный директор Watch Dogs.
По словам разработчиков Чикаго также отлично подходит для слогана «Все связано». На текущий момент в Чикаго самая широкая сеть видео-наблюдений в США – более 10 тысяч камер централизованно следят за порядком на улицах и в зданиях в реальном времени.
Pазработчики не просто взяли Чикаго за основу игрового мира, но также постарались передать атмосферу реального города. Разработчики провели множество исследований, собрали обширную галерею фотографий и записей о гражданах в полиции, чтобы лучше понять чем дышит город.
Разработчики постарались тщательно изучить ландшафт, архитектуру и даже погоду Чикаго, чтобы придать игре как можно больше реалистичности. Игроки, побывавшие в Чикаго смогут узнать различные места в городе и даже посетить исторические и культурные центры города.
«Реалистичность – центральная составляющая нашего геймплея. Во многих играх есть аварии, стрельба и взрывы, но в большинстве случаев чего-то не хватает. Мне кажется, в реальной жизни любой инцидент влечет за собой человеческие переживания, драму. Поэтому в Watch Dogs вы почувствуете это. Я говорю не только о реалистичной графике, погоде и атмосфере. Я говорю о том, что каждый, кто вовлечен в любое событие важен как участник. Все, что делает игрок будет оказывать влияние на чью-то жизнь», - продолжает он.
«Средства массовой информации будут постоянно рассказывать об этих событиях, и это скажется на геймплее. Поэтому вам придется учитывать существование других людей, прежде чем сделать выбор. В конечном счете, все будет зависеть от того, как вы воспринимаете мир и почему играете в игры. Вас никто не осудит, но ваши действия не останутся незамеченными. Мы очень стараемся, чтобы каждый элемент, графика, атмосфера, искусственный интеллект, звуки, анимация, симуляция и история – чтобы все воспринималось как реальность».
После всех новостей от KryTa4, нужно её еще 10 раз редактировать ппц...)
Ощибок куча?Или читать долго?))
Или изображения нет, или весь текст в куче + конечно не привязывает игру к статье, я конечно могу и удалить статью или отменить, но уверен, что никто её редактировать не будет))
Тяжела работа модератора)
Да она не тяжелая, просто хочется, что бы со временем человек понимал, а он в тупую штампует новости и пошли все нафиг)
Ну, бывает)) Еслиб еще и копипаст не было... Счастье))
Та да..)
Как я нужно стараться при добавлении статей. )))
ставить знаки препинания, например))))))
Ну да.
Я тоже так считаю)) Потому как безграмотность некоторых людей, раньше меня забавляла, но теперь просто приводит в тупик! Они либо с каких-либо не русско-говорящих стран, либо учились где-то дополнительно писать с ошибками.
Меня раздражает такая писанина. Но я могу даже взбеситься, когда мой знакомый или родственник напишет с ошибками.
Люди делятся на три типа[В плане знаков препинания]
1. Безграмотные 2. Учатся ставить запятые,но вот так,без пробела и,не там где,нужно. 3. Грамотные.
Реалистичность это хорошо