Не получил то что хотел.
Проблема современных игр в том, что они пытаются охватить максимально большую аудиторию в ущерб целевой. Отсюда и полуавтоматическая Лара, что б с управлением справился консольщик или ребенок, линейность уровня и простота задач, что бы ни намекнуть геймеру о его умственных способностях. И лишние модификации и прокачка персонажа, что бы занять скучающего игрока.
И так:
1) Отменили автоприцеливание (о спасибо!) но теперь Лара автоматически приседает возле укрытий, добавили оружия (но полностью вы его модифицируете, увы, только к концу игры). А борьба вообще сводится к нажатию одной клавиши.
2) Лара стала непривлекательной, превратилась в робкую скромницу, пропала сексуальность и характер, так же пропала акробатика и плавание.
3) Пропал дух приключений и опасности, нету величественных залов старины и шикарных интерьеров современности (зато много не нужной писанины и всякого древнего барахла), отсутствие между Ларой и игроком интимности, которая возникала в период исследования величественных одиноких (но таящих в себе опасность) огромных залов.
4) Кто придумал автосохранение и для кого??? Меня сохраняют где хотят и как хотят. Я не имею контроля над игрой, ощущение что ей на меня наплевать. Она использует меня, что бы прекращать одни процессы и начинать другие а я там бегаю как *** в стакане и ни на что не влияю.
Геймплей: 5/10
Звук: 10/10
Графика: 8/10
Сюжет: 5/10
Пожалуй первый отрицательный отзыв из тех что я читал)
Геймплею я бы поставил оценку повыше, музыке - пониже, но в целом мое мнение с твоим совпадает)
Тут еще один был очень отрицательный) Огромную кучу комментов собрал)
Сча нарою)
Это хорошо я не пишу иначе практически у каждой игры стояло ы ведро с говнецом
А у какой бы не стояло?
Поверь, у многих, у очень многих игр стояло бы)) Об обратном лучше не спрашивать))
Даже у Бэтмена Аркхам сити?)
Я же сказал практически