Что такое страх?
Магическое действие, оказываемое на вас данной игрой трудно описать словами. В самом начале возникает много вопросов, на которые вам не спешат дать ответы. Что бы успокоить и усыпить бдительность вас отпускают погулять в городок для удовлетворения любопытства. Но от местного гостеприимства вы зубами заскрипите, и количество вопросов только увеличится.
Однажды проснувшись, вы будите так быстро убегать от преследующих вас событий, что только к середине игры сможете взять себя под контроль и оказать сопротивление…
Звук
В этом мире пугает все: леденящая кровь аранжировка природных звуков, шорохи любых происхождений, крики жертв и монстров и даже тишина.
Графика
Понять силу графики можно только поиграв, скриншоты с этой задачей не справятся. Не смотря на простоту исполнения вам удастся ощутить и омерзительность существ, ужас и безысходность в лицах людей и жестокость в глазах убийц, не говоря уже о таинстве подводного логова.
Гемплей
Вы очень уязвимы. Приходится убегать и стратегически нападать, но все равно с первого раза выжить не получится. Вас научат считать и беречь каждый патрон, аккуратно метиться и лечиться (реально! - доставать аптечку и перевязываться, если будит чем) в условиях боя.
Среди моих друзей нет прошедших эту игру до конца. Я сам был готов бросить ее, воюя порой по несколько недель, с какими ни будь червями. Но мир Ктулху звал меня обратно и я возвращался, что бы пройти этот путь до конца и узнать правду.
Геймплей: 9/10
Звук: 10/10
Графика: 9/10
Сюжет: 9/10
Да, очень атмосферное приключение) Но графика даже по меркам 2006 очень слабая.
Идеально четкая и яркая графа не оставляет места для фантазии. А ведь туманные пейзажи, темные углы и размытые силуэты могут стимулировать воспаленный мозг игрока на кошмары которые создателям игры даже и не снились. Читая книги Говарда Лавкрафта именно мозг рисует "графу", может по этому они такие страшные?
Согласен по поводу книг. Но штука в том, что там мозг рисует картинку с нуля. А здесь ужасно убогие модели уже на те времена отвлекали, портили эффект присутствия. Никогда не покидало ощущение, что я играю в игру. Некорректное сравнение книги и игры. Графика должна быть в игре такой, что бы не нарушать атмосферу. Ужасные модели ее нарушали. Поэтому лично я не получил тех же ощущений, как при чтении того же Лавкрафта.