Обзор игры Prototype 2
Всем привет! Когда игра вышла, насколько я помню, её сильно раскритиковали, так как я являюсь фанатом первой части игры, я решил пройти и эту часть и мне кажется, эта игра намного лучше первой части и это я попытаюсь доказать. Ну что ж, от слов к делу.
Геймплей
Начал я именно с этого аспекта игры так как, по моему мнению, именно геймплей делает эту игру такой хорошей. В первой части была определённая валюта (если честно то не помню уже её названия) которую можно заработать, разрушая всё вокруг, например, напал на базу военных, разгромил там всё и получил немного этой валюты. Её можно было потратить на покупку новых приёмов и способностей также на улучшение уже имеющихся способностей. Признаться честно этой валюты давалось достаточно, но вот сами приёмы и способности стоили очень дорого. Во второй части. Во-первых, ввели получения уровней. Ты получаешь новый уровень и вместе с уровнем одно очко развития, которое можно потратить на пять разных способностей (у каждой способности четыре уровня). Во-вторых, в игре, конечно же, были и другие способности, но они были без уровней и получались путём выполнения специальных заданий. Так же во время поглощения кроме восстановления здоровья так же можно было получить: дополнительные очки ДНК (в игре ДНК было равносильно опыту для получения нового уровня), апгрейд способностей Хеллера (таких как хлыст, рука-молот, лезвие, щупальца, когти, щит, вожак стаи и применение массы) и воспоминания важных личностей (как для сюжетной линии, так и для дополнительных заданий). В игре также присутствовали: убежища заражённых, чёрные ящики и полевые посты (это что-то вроде мелких побочных заданий в каждом районе города было определённое количество этих заданий, собрав все, ты опять-таки получал доступ к новым способностям). Теперь немного о зонах. Весь Нью-Йорк поделён на три зоны красная, жёлтая и зелёная. По легенде в зелёной зоне заражённых совсем нету, в жёлтой они редко встречаются, а в красной этих заражённых хоть отбавляй. Но я заметил такую особенность, за всё время пока я играл, на удивление самая безопасная оказалась именно жёлтая зона. Когда в одной из миссий с помощью воздушного моста мы перебираемся из жёлтой в зелёную зону, пилот предупреждает, что временами через тоннели из красной зоны в зелёную перебегают монстры. В жёлтой же зоне я не встретил не одного монстра (разве что во время миссий).
Сюжет
Сюжет в игре, мягко говоря, не лучший, а если точнее он однообразный и неоригинальный. В основном все миссии однообразные только цели у них разные «сходи туда, поглоти того, убей этого» или «сходи туда, поглоти того, узнай информацию о таком-то проекте». В общем-то, в игре не показал её с лучшей стороны. Теперь немного о главном герое его зовут Джеймс Хеллер он военный, был заражён Алексом Мерсером в результат чего и получил свои способности. Я, конечно, не знаю, возможно, все чернокожие сержанты в американской армии матерятся через слово (да, да доля расизма в этой фразе есть), возможно, это мутация на него так подействовала. Но Хеллер создаёт впечатление не сержанта армии США, а обыкновенного быдло-гопника в игре практически через каждое слово можно услышать «да что, же это за херня бл***?», «да что, же здесь, блин, за херня происходит?», «ты кто нахрен такой?» и так далее. Даже сложно представить, как у него до этого вообще семья была, а ещё сложнее представить, как он вообще со своей семьёй общался, хотя в конце дочку он встречает довольно миролюбиво без всяких выражений типа «ты где, блин, была нахрен?». Хоть Хеллер и ведёт себя таким образом ему не чужды такие чувства как понимание и доброта ведь он не убил Рукса когда узнал что у того тоже есть маленькая дочка. Концовка игры меня сильно удивила и порадовала. В любом случае у сюжета есть и свои плюсы хотя бы тот факт, что все свои способности Хеллер получает именно во время прохождения основной сюжетной линии. Или то, что новый монстр голиаф тоже появляется только во время прохождения сюжетных миссий, что делает его в каком-то смысле эксклюзивным. С другой стороны сложно представить, что бы было, если бы, хотя бы один голиаф бегал по Нью-Йорку отдельно от миссий.
Графика
Тут я не буду сильно многословен, скажу лишь то, что для 2012 года графика, по крайней мере, для меня, была очень даже сносная. Но некоторые недочёты я все, же заметил, например, странно, что когда монстры кидаются в Хеллера обломками, которые вырывают из асфальта или зданий, в самих, же зданиях или асфальте не остаётся никаких следов как, будто оттуда нечего не вырывали, даже трещин нету. С другой стороны, когда Хеллер летел с большой высоты на асфальте или здании оставались не только внушительные следы от приземления, но и даже грохот от приземления был слышен, плюс ко всему куски земли разлетались в разные стороны. Временами главный герой даже застревал в текстурах, но это распространённая проблема почти для всех игр.
Звук
Насчёт звука могу сказать, что звуки оружия, монстров, голоса людей и прочее отлично прописаны и главное они различаются друг от друга. Звук особо-то и нечего рассматривать, так как в игре даже музыки нет только переговоры военных и то только во время миссий и поднятия тревоги.
Геймплей: 10/10
Звук: 10/10
Графика: 8/10
Сюжет: 6/10
Что меня радует в твоей рецензии, что ты объясняешь свои оценки, а то у некоторых, бывает, читаю, а там ничего. :)
Дальше про звук. Не кажется ли тебе, что отсутствие (как ты говоришь) саундтрека - это все же минус для звука? То есть, что это точно не 10ка?
Насчет графики ничего не буду говорить, поскольку я считаю, что она должна быть приятно глазу играющего, а это чисто субьективный взгляд. :)
И последнее, все же я не понимаю, почему геймплею 10ка? По описанию это первый Прототип, Ассассин, и множество других игр, разве нет?
Думаю, что все мои вопросы просто связаны с нашей разницей в восприятии оценки. Просто для меня 9ка - это одна из лучших игр за все существование индустрии (грубо говоря, мой топ 250). Поэтому мне не совсем понятна эта оценка, ведь даже не играя в нее, а только по этой рецензии я почти уверен, что она таковай не является.
Сразу хочу сказать, что все, что написано выше - это только сугубо мое мнение :)
общая оценка должна быть 8
Мне первый протатип больше понравился чем второй, хотя второй тоже ничего.
Общая оценка 8.5 если округлить получится 9.
все ровно даже 8 это много
Звук. Я написал что в игре нету музыки поэтому я не могу её объективно оценить, но это скорее плюс чем минус так как в игре всё время кто-то что-то говорит, например поднялась тревога и сразу же слышны голоса военных в рации или скажем ты токнул военного он тоже начнёт угрожать тоже самое и с мирными жителями, поэтому музыка просто не нужна игре (если бы музыка была то она прерывалась бы разными голосами почти каждую минуту). А в своём обзоре я имел ввиду что если бы в игре была музыка то я мог бы, с помощью разных композиций, правильно её оценить.
Геймплей. Когда я писал про геймплей я сравнивал игру с первой частью, а по сравнению с первой частью геймплей и правда стал намного лучше.
Кстати общая оценка 8.5 просто округлилось до 9.
округляешь как батька Махно
Ультиматум. Я, батько Махно, объявляю Гуляйполе столицей анархической вольной республики. Карательную экспедицию направлять сюда не советую, бо могу очень сильно рассердиться. Ваши потери будут огромными и бессмысленными. Приказываю освободить из тюрем всех анархистов. Срок исполнения сутки. В случае невыполнения приказа все пленные немцы и австрияки в количестве…сколько их там…триста двадцать?...округляем - в количестве тысячи человек будут расстреляны. И подпись - командующий повстанческой украинской анархической армией, батько Махно.
В математике такое правило есть, учебник за 7 класс перечитай. И если что округлял не я, а игропоиск я просто объяснил, почему оценка 9.
зачем ты 3 раза отвечал? первый раз просто ответил остальные 2 раза сумничал, вот пойду в понедельник в школу и почитаю чо там в учебнике
Просто ошибку нашёл, а так как сообщения редактировать нельзя пришлось удалять и заново переписывать.