Morrowind: Гром в раю

Отписаться

2002 год. Мир уже успел полюбоваться на sandbox РПГ, но еще не был так избалован ими как мы сейчас Серия Gothic уже произвела фурор среди геймер всего мира, как в технологическом плане, так и глубиной игрового мира. Единственным конкурентом ей выступала старенькая TES: Daggerfall, которая уже попросту не могла на равных соревноваться с Gothic по технологиям. Впрочем, она успешно давала ей отпор в ролевой части. Daggerfall отличался от конкурентов удивительной глубиной игрового мира, уникальной рпг механикой, которая не сводилась к тупому закликиванию противника, и попросту необъятными игровыми локациями. Игра в которой хотелось жить. Игра, которая в 2002 году смотрелась безнадежно устаревшей. И тут на сцене появляется Morrowind, который должен был сочетать ролевую систему Daggerfall и самые новейшие технологии. Новая игра по The Elder Scrolls... ажиотаж понятен. Игра разошлась великолепным тиражом и получила очень теплый прием у игровой прессы. Думаю, все знают об успешности этой игры и мало кому интересно будет слушать очередные хвалебные речи о Morrowind ( которых, она к слову, заслуживает). Но мало, кто помнит/знает, что не все было гладко в раю.


Да, по большому счету игру приняли хорошо, как пресса, так и игроки. Потрясающая, завораживающая картинка радовала глаз. Локации выглядели действительно великолепно... а новая технология смены погодных условий вызывала детский восторг. Переработанная система прокачки закрывала многие дыры из Daggerfall, продвинутая система диалогов, которая позволяла пообщаться с любым NPC в игровом мире придавала ощущение реальности происходящего. Восхитительные звуковые эффекты, которые позволяли, даже с довольно средней акустикой по тем временам, погрузится в атмосферу игры. А какие там были раскаты грома! И это не говоря о прекрасном симфоническом саундтреке, который сопровождал нас на протяжении всех наших приключений. Но все же не все оказались довольны. Daggerfall (более известный как Buggerfall) в свое время имел просто шокирующие число багов, что легко объяснялось масштабом игры, но Morrowind умудрился переплюнуть его многократно. И дело даже не столько в количестве багов, сколько в их критичности. Благо Bethesda очень оперативно выпускала заплатки, а через буквально пару месяцев, старые версии игры были ликвидированы из магазинов и их место заняли диски с уже более стабильной версией игры. Не все остались довольны и ролевой системой. Игра вернулась к системе закликивания, хоть и не такой как в соверменной Gothic. Рассчеты по прежнему велись, но уже скрытно от пользователя, так что частенько приходилось угадывать, как поведет себя то или иное оружие. После прозрачной системы в Daggerfall это было неприятно. И наконец анимация. Анимация, естественно, рисовалась в ручную, никакого Motion Capture не было. И выглядела она... плохо. Она попросу не соответствовала общей картинке и можно сказать портила погружение в атмосферу игры. Таким образом, игра привлекла огромное количество новых фанатов, которых, естественно, подкупила восхитительная картинка, богатый лор (Который можно сравнить, пожалуй, со вселенной Warcraft или Lord of the Rings) и интересная система прокачки. Но в то же время игра потеряла некоторое количество фанатов Daggerfall, которые остались недовольны распределением приоритетов Bethesda. Получается, что разработчики все внимание уделили технической стороне вопроса, ведь ролевой системой Morrowind заметно уступал старенькому Daggerfall. Daggerfall имел более интересную сюжетную линию, по настоящему необъятный мир, более открытую систему просчета боев, уникальную систему боя без закликиваний. И все же несмотря на это, игра была обречена на успех - все эти минусы просто терялись за нерушимой стеной плюсов. Но разработчики сотворили то, что сделало игру культовой и практически бессмертной. Выпустили Construction Set.


Если в игре и были минусы, то с выходом игрового редактора, который к слову был очень дружелюбен к пользователю, при этом предлагая мощнейший инструментарий, все проблемы игры были решены. Инструментарий мгновенно обрел фантастическую популярность среди, как бывалых модостроителей, так и обычных пользователей. Создовалось феноменальное количество контента, который порой значительно превосходил то, что предлагала Bethesda. Пользователи сами себе стали создавать идеальную игру. Но дело не ограничилось контентом. Особо ярый поклонники влезли в самое сердце игры и выпустили множество модов поправляющих как игровую механику, так и визуальную составляющую. Некоторые моды сейчас даже входят в оффициальное издание TES: Morrowind. Таким образом, разработчики подарили игрокам бесконечное приключение в мире TES, которое развивается до сих пор.


Во истину культовая, легендарная, бесконечно большая РПГ, которая должна быть на полке любого геймера, как старого, так и нового.




Геймплей: 9/10

Звук: 10/10

Графика: 10/10

Сюжет: 9/10

10/10


3544
+
5
-
sadrow 20 мая 2013 года Прикрепить
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Muhannad05 » EK0H0MuCT 23 мая 2013 ответить
+
0
-
lvl 39

Да играл я в какую-то херню, Morrowind TPR что ли, еще есть ему подобная Overhaul. И что главное, я прошел весь основной квест на TPR, а конец, не представляешь, непроходимый, просто баг и все. Это когда нужно бить сердце Ллорхана сначала разделителем, потом разрубателем - не суть. Потом я зашел в ютуб и решил посмотреть прохождение этого уровня, а там даже локация эта абсолютна другая, и в итоге получилось, что я проходил не тру морровинд. Хотя, картинка радовала, но только это, больше ничего. Система прокачки была на автомате, было понапихано миллион плагинов. Ну, я бы сказал, что FR самая актуальная на данный момент версия Морровинда. Хотя, я могу ошибаться, зависит от ответа.

EK0H0MuCT » Muhannad05 23 мая 2013 ответить
+
0
-
lvl 52

Разве плагины не на выбор ставятся?

Muhannad05 » EK0H0MuCT 23 мая 2013 ответить
+
0
-
lvl 39

В принципе, да. Но там их была туева хуча и очень много графических плагинов наложенных друг на друга. В общем, не повезло с первой версией и все.

programmer47 » EK0H0MuCT 23 мая 2013 ответить
+
0
-
lvl 47

Нет, критика вряд ли заставила бы меня сразу перестать играть, но я к любой адекватной критике прислушиваюсь, и, возможно, я бы поменял свое мнение.

programmer47 » Muhannad05 23 мая 2013 ответить
+
0
-
lvl 47

Давай

EK0H0MuCT » programmer47 23 мая 2013 ответить
+
0
-
lvl 52

в чем тогда смысл? или если критика будет адекватной, то ты будешь играть и дальше, но уже думать что игра гавно?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4


Лучшие — Top 250
  • 58. Mass Effect 3
    9.46
    6 марта 2012 года
  • 59. Resident Evil 2
    9.455
    28 февраля 1999 года
  • 60. Prince of Persia: Warrior Within
    9.469
    3 декабря 2004 года
  • 61. Diablo II: Lord of Destruction
    9.463
    29 июня 2001 года
  • 62. Gothic 2: Night of the Raven
    9.473
    22 августа 2003 года

  • 14. Phasmophobia
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 15. Black Myth: Wu Kong
    100%
    20 августа 2024 года
  • 16. Judas
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 17. Frostpunk 2
    100%
    25 июля 2024 года
  • 18. The Dark Pictures: Directive 8020
    100%
    31 декабря 2024 года
  • Комментарии
  • Игра не впечатлила, лучше бы сделали Skyrim VI. В этой игре очень…
    0
    Shpinatio1989
    11 марта 2024 года
  • Довольно приятная пострелушка, но я считаю, что перехвалена.…
    0
    yarysha
    10 февраля 2024 года
  • Какой день уже играю в Теккен Волейбол, очень увлекательно.
    0
    NIK-S-PV
    7 февраля 2024 года
  • Очень страшный хоррор лично для меня. Если играть с громким звуком,…
    0
    Evgen_92
    4 февраля 2024 года
  • Очень классная атмосфера общения у костра в эпизодах. Неожиданные…
    0
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Вообще не понравилась. Я думал будет продолжение 1-й части, а тут…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Атмосфера русских посиделок в плацкарте, классное приключение,…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Раз 10 проходил) Все секреты находил и тд. Крутой шутер
    2
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Лучшая игра 2004 года. Новый движок с физикой удивил всех.. Жаль, что…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Классная смесь хоррора с шутером, именно 1-я часть. Интересная история
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Тогда развожу руками... Пишите тогда список, чего добавить. Идей,…
    0
    TheTigerMan
    12 января 2024 года
  • Да я пробовал разные игры и с разных компов, результат один:(
    0
    NIK-S-PV
    12 января 2024 года

  • Наверх