Самые необычные похождения Линка
Zelda II: The Adventure of Link является самой странной игрой из серии о похождениях Линка. Миямото не участвовал в процессе создания игры (хотя идея переосмысления технической стороны игры возникла именно в его голове).
Главным отличием Zelda II: The Adventure of Link от предшественницы является геймплей. А нем стоит поговорить более подробно.
Зайдя на “мировую карту” нашим глазам предстает знакомое зрелище: Камера использует вид сверху. Но когда мы заходим на локацию, камера начинает использовать вид сбоку, что слегка сбивает с толку, но спустя некоторое время к этому привыкаешь.
Ну и грех не упомянуть о самом скандальном нововведение: Чтобы восстановить жизнь главному герою нужно… уединиться с девушкой. Быть может она его откармливает или протирает ему раны. К сожалению (а может быть к счастью) нам этого узнать не дано.
Также при уничтожении врагов Линк получил очки. Набрав необходимое количество баллов главный герой получает новый уровень. При новом уровне у Линка увеличивались характеристики (здоровье и т.п.).
Сюжет стал более проработанным и затягивающим. Прошло несколько лет после событий первой части. Линк помогает восстанавливать Хайрул и в один прекрасный миг замечает на своей ладони отметину в виде трех треугольников. Встретив Импу (бывшая кормилица Зельды), она его отводит в Северный Замок, откуда начинаются приключения.
Стоит отметить, что более интересного сюжета на NES мне увидеть не удалось.
Zelda II: The Adventure of Link сильно повлияла на всю серию, многие нововведения прижились и использовались в будущих играх The Legend of Zelda. Красивая и многосторонняя игра.
В наше время сложилась похожая ситуация – разработка новой части из серии Arkham ведется Warner Bros. Games Montreal, а не Rocksteady Studios. Надеюсь судьба новой части похождений Человека – Летучей Мыши будет схожа с Zelda II: The Adventure of Link.
Геймплей: 10/10
Звук: 10/10
Графика: 10/10
Сюжет: 10/10