[PulpMonth]№3
PC
Total War: Rome II
Дата выхода: 3 сентября
Creative Assembly поистине феноменальная компания, как и Valve вместе с Гейбом они являются богами ПК-гейминга мессией несущей мышь как мечь и клавиатуру как щит. Все игры из линейки “Total War” были верны лишь ПК, но это не сказывается на благо состоянии резработчика. Они будто ломают шаблон, выпуская эксклюзив для ПК, который не отдает коричневым цветом и полностью окупает затраты на разработку читать дальше...
Дата выхода: 3 сентября
Как это сложно – потерять мать, особенно, будучи ребенком? Как это трудно – растить родного брата, когда отец болен? Как это трудно – похоронить собственного брата? Как это трудно – взрослеть в столь юном возрасте? Именно эти вопросы ставит проект «Brothers: A Tale of two sons» читать дальше...
Дата выхода: 4 сентября
Survival horror . Сколько много игр было в этом жанре? Как много игра вышло за последние несколько лет? Сколько было хороших и сколько было знаковых игр? Достаточно вспомнить Alone in the Dark , Silent Hill и более экшеновский Resident Evil , которые стали чуть ли не классикой жанра. Достаточно вспомнить Penumbra: Overture , которая породила игры серии абсолютной беспомощности (остальные две части и более известная Amnesia ), когда игрок только и делал, что прятался за неимением достаточной силы и средств для борьбы с неизвестной силой. Достаточно вспомнить Slender: The Eight Pages , которая, возможно, и не была так хороша, но уж точно осталось знаковой в игровой индустрии, поскольку породила большое число «инди-хоррор-выкидышей». И вот в начале сентября на свет показалась интересная (судя по трейлеру) разработка Red Barrels под названием Outlast читать дальше...
Дата выхода: 10 сентября
Хотелось бы начать с того, что Amnesia: A Machine for Pigs - один из самых ожидаемых, мною, проектов года. Не сказать, что являюсь огромным фанатом The Dark Descent , но хорошая игра жанра Survival Horror в наше время – большая редкость. Немалое количество тизеров, трейлеров, а также тот факт, что игра переносилась 2 раза, говорило о том, что «сырым» продукт не собираются выпускать и будет действительно интересная и страшная игра. На этот раз Frictional Games предпочли ограничиться издательством игры, а за руль проекта пригласили команду The Chinese Room , которая в 2012 создала один из самых атмосферных и необычных проектов года – Dear Esther . Эти факты только укрепляли во мне веру в то, что игра получится. Смущал лишь вопрос «Сумеет ли новичок, подающий очень большие надежды, справиться с «хоррор» составляющей игры?» читать дальше...
Дата выхода: 10 сентября
Аудитория реалистичных шутеров крайне мала, но обратить взгляд многих людей на новую часть ARMA помогло известное дополнение ко второй части, Day Z. Уверен, много людей было разочаровано и не потому что игра была слишком сложна для казуалов и аркадных любителей, она может быть не по душе и хардкорщику.
Всему виной любимая привычка Bohemia Interactive выпускать недо-продукт, третья часть флагмана реалистичных шутеров вышла на редкость гадкой. Разработчик следует стратегии EA, продавая нам шутер, но потом выпуская вторую часть игры в виде DLC. В данном случае второй частью игры будет являться одиночная кампания, которой нет в игре, вообще.
Нет в игре так же и баланса, но чего разработчик не позволил бы себе убрать во время релиза, так это обилие багов, просто куча разномастных багов! Размер патчей обещает быть больше, чем размер игры.
Xbox 360/ PS 3
Дата выхода: 3 сентября
Если вы видели ПК-версию легендарного триквела, то в версии на консолях вы не найдете фундаментальных различий, но это только поначалу. Одинаковый сюжет, геймплей, генерация уровней, но только теперь все проблемы, которые были присущи ПК версии остались позади и игра приобрела другой вид, более респектабельный.
Теперь игра не требует от вас годами собирать хлам, в надежде найти стоящий предмет, который легче купить в аукционе за реальные деньги, такая проблема ушла в прошлое как и сам аукцион, баланс теперь не позволяет убивать босса с одного удара, как это было можно сделать включив режим 24/7 и подобных технических исправлений валом.
Единственное к чему можно придраться, так это к HUD’у, он просто отвратителен, а если вы играете компанией в 4 человека, то раставленные по углам характеристики закрывают весь экран.
Puppeteer ( PS 3)
Дата выхода: 10 сентября
«Кукловод», так называется игра в руской локализации, это игра, которая подавала большие надежды, нет, не знаменитым разработчиком и не их старыми работами, это просто очередной платформер на Playstation 3, если судить по репутации эксклюзивов этого жанра, то данной информации вполне достаточно, чтоб иметь представление об этой игре.
Но все же надежды были обрушены, игра получилась сносной, слишком простой и не очень оригинальной. Вместо сюжета нам дают вырванные сцены из книг и фильмов, а подобие
геймплея тут представляет нажатие одной кнопки, ну и указывать направление движения.
NHL 14
Дата выхода: 10 сентября
Новая NHL который год показывает нам, как можно продать по видом новой, старую игру, ведь с каждым годом нововведений игре не прибавляется. Но в этом году EA Sports нас порадовали, совершенно нового симулятора хоккея мы не получили, но нововведений достаточно для того, чтоб получить новое удовольствие от геймплея.
Несколько новых режимов, новая физика, подкорректированный баланс и это еще не все что вас ждет в новой игре. Больше всего дмне понравился реворк NHL 94 , который добавляет классический режим того старого NHL и позволяет снова почувствовать себя хоккеистом в первый раз, как это было тогда, в далеком 94-ом.
Дата выхода: 17 сентября
Выход новой части Grand Theft Auto, это всегда событие, большинство геймеров по всему миру с нетерпением ждут выхода новой части самой масштабной серии игр. И настал тот час, когда игра появилась на прилавках магазинов, интернет-сервисах и торрент-трекерах и тем, у кого нет возможности оценить игру самостоятельно и был написан этот обзор. http://www.igropoisk.com/record/6674/
Дата выхода: 20 сентября
В разгоревшейся с новой силой войне FIFA и PES, Konami последние несколько лет, долго но верно шла к идеалу футбольного симулятора, все больше полируя игровой процесс. А шла она не только к идеалу, но и безоговоросному проигрышу, и это еще один шаг в ту же сторону.
Интерес лишь подогревала новая техническая начинка, но как оказалось, толку от неё мало, новая часть Pro Evolution Soccer не далеко ушла от прошлой части, которая уж совсем уже была неиграбельна. Единственное что спсет серию от краха, так это не бесконечная полировка уже существующих режимов, вместо добавления чего-то нового, PES спасет лишь революция, полная революция в жанре. К примеру FIFA 12, сделав свою маленькую революцию, взяла верх над японцами и долго еще не отдаст корону обратно.
Дата выхода: 24 сентября
«Этот год, не такой как прошлый год! Ведь в этом году у нас есть FIFA, Battlefield и Need for Speed!» - эта фраза, олицетворяет всю маркетинговую политику EA, и как бы это все плохо, когда почти каждый год мы видим одни и те же игры, но ярости было бы втрое больше, если бы эти игры не были качественными. Battlefield уже давно на первом месте среди сетевых шутеров и технического прогресса, про NFS промулчу, ну а FIFA как Battlefield, все так же на коне.
EA Sports хоть и не далеко ушла от своих японских конкурентов в плане прогресса, с каждым годом, начиная с 12-ого, нам подают более совершенную версию старого продукта. Но вот только EA Sports, в отличие от Konami, продвигается вперед во всех направлениях, будь то игровой процесс, режимы, технические характеристики и т.д. стремясь сделать интересный и реалистичный футбол, а не еще «1000 новых анимаций, новый движок и остальное как в PES 09!».