Хорошее быстро кончается...
Я прошел игру за два вечера, сюжет поглотил меня. Это видно, когда игра делается по сюжету, как средство, что бы его преподать, а не наоборот. Очень интригующая история, я думаю, это главное достоинство этой игры. Правда, сказать, пол игры я не понимал почти не ничего, но потом немного больше привыкнув к тому миру, осмысливая происходящее, мне не терпелось узнать что дальше. Я действительно "переживал" вместе с героями, и тем, кто играет не только ради экшэна, хотя и его здесь вполне хватает, я бы хотел посоветовать этот шедевр, самодостаточный мир, в котором хочется быть. В сравнении с оригинальным Bioshock этот "духовный наследник" может показаться более жизнерадостным, светлым. Но это оксюморон, и все это внешнее мнимое счастье, которое царит в Колумбии, только усиливает то упадничество, "декадентство", ту тоску, которая накатывает. Левин продолжает главную мысль первой части, что все утопические идеи обречены стать антиутопическими, и внутри этой глубокой суровой философии ты проживаешь историю, в которой много надежд на светлое будущее, невероятным образом сливаясь с главным героем, у которого теперь появился яркий темперамент. С одной стороны, столько противоречий, противопоставлений, а с другой, ведь все так и должно было кончиться. И это здорово, что хорошего много не бывает.
- Сюжет, который держит в напряжении до самого конца игры, отличная графика, хорошо проработанное поведение персонажей, наличие "живых" характеров у последних, погружение с головой.
- Не хватило физики персонажа, коим ты управляешь, немного есть впечатление, будто ты не человеком управляешь, а летающей камерой, но это такая мелочь...
Геймплей: 9/10
Звук: 10/10
Графика: 10/10
Сюжет: 10/10
Ахахах, Кодзиму жестко нае*али. Он, наверное и не подозревал об этом. Музыка то к стихам Пушкина, никогда бы не подумал, что такую можно переделать под боевик.