Мой топ-5 обязательных и простых штучек-дрючек во всех современных видеоиграх (на заметку разработчикам)
Такой вот назрел у меня топ 5 самых важных вещей, которые должны быть абсолютно в каждой современной игре в независимости от её бюджета. Причём речь будет вовсе не о графике, геймплее, сюжете и прочих привычных темах обсуждения видеоигр: мой топ исключительно из самых простых вещей, которые не требуют больших затрат и усилий, но явно сделали бы знакомство с игрой приятнее и удобнее для большинства из нас.
Итак, начнём:
5-е место. Статистика, в которой будет указанно, хотя бы, проведённое время в игре. Не знаю, как кому, но мне всегда очень интересно узнать, сколько времени я потратил на игру. Также не лишним будет количество убийств/смертей и т.п. Серия GTA отличный пример такой статистики.
4-е место. Возможность корректировать размер шрифта в игре. Я вот, например, использую свой ПК в качестве видеоприставки, выводя его картинку на телевизор, и играю, сидя на диване. В итоге, иногда просто жуть, как устаю вчитываться в мелкие субтитры внизу экрана или когда пытаюсь разглядеть свойства предметов в инвентаре. На видеоприставках же размер шрифта обычно больше по умолчанию, хотя нужно ещё учитывать, что есть люди с плохим зрением. Пока что корректировку размера шрифта могу припомнить только с игр Telltale Games.
3-е место. Возможность перенастраивать управление. Обычно неизменное (ну или 3-5 разных варианта на выбор) управление встречается только на приставках или при игре на геймпаде, кроме этого в подавляющем большинстве современных игр оно максимально удобное, но все же бывают моменты, когда кнопку-вторую хочешь настроить по-своему. Ведь кому-то удобно, а кто-то привык к старым играм и ему удобнее инвертировать оси аналогов, а кто-то левша и ему вообще нужно поменять эти аналоги местами, а ещё может быть такой левша, которому нужно поменять аналоги местами и инвертировать их оси...
2-е место. Детальное объяснение настроек графики. Практически в каждой игре есть какие-то свои "фишки" графики.. и в большинстве случаев то, для чего они, как влияют на картинку и производительность игры, можно понять только с помощью Google. Но это ведь не всегда удобно: сворачивать игру, открывать браузер.. (особенно для диванных спортсменов, упомянутых выше). Разработчик видеоигры, даешь детальную характеристику настроек графики!
1-е место. Возможность ставить на паузу в любой момент. Не поверю, если скажете, что у вас никогда не было: "Подожди/не мешай, заставка!". А ведь во время самой важной финальной развязки может вдруг зазвонить телефон, прийти гость, приспичить в туалет или в комнату ворвётся мама/жена: "Опять эти игры! А ты уроки/работу уже сделал!?"...
P.S. Но не нужно забывать, что ровно также, как отсутствие этих 5 вещей не испортят ни одну хорошую игру, точно также даже их полное наличие не сделает сами знаете из чего конфетку.
Кто-то нас злостно поминусовал :D
Забей)
Что статья делает в новостной ленте?
А ты хочешь предложить свою помощь в тематическом заполнении новостной ленты сайта?
Просто спросил. Статью ведь можно было разместить в другом месте. На форуме, например. Или эта имеет какое-то особенное значение?
Ну так и ты можешь свои предложения на том же форуме размешать.. в чём проблема?)
Выбешивает когда игрушка противится сворачиванию. Сразу минус балл, а то и два.
Играя во второго "Макса Пейна" осознал необходимость ещё одного пункта: в сиквелах обязательно должна быть в главном меню кнопочка "ранее в серии" или что-то в том роде, чтобы можно было посмотреть короткий ролик и напомнить себе основной сюжет предыдущих частей.
P.S. Именно с этим вторым Максом приключилась у меня забавная история: перечитал на Википедии весь сюжет первой части, а после этого заметил, что в меню игры есть таки короткий ролик с основными сюжетными моментами...
Согласен! Как в Дримфол чаптерс сделали, там видос продолжительностью около 20мин который рассказывает, что было в предыдущих частях
20 минут - это уже не короткий ролик) Кстати, как раз думал взяться за серию)