Гейб Ньюэлл ответил на несколько вопросов геймеров на Reddit

Подписаться
Гейб Ньюэлл ответил на несколько вопросов геймеров на Reddit

Сегодня ночью произошло то, что бывает разве что пару раз в жизни. Гейб Ньюэлл ответил на несколько вопросов геймеров в AMA на Reddit. К сожалению, Гейб задержался ненадолго, хотя все же успел дать несколько интересных ответов. Правда, ничего особенно экстравагантного. Как и никаких дат релиза.

ВОПРОС: Какие ваши любимые игры/серии Valve?
ГЕЙБ: Я думаю, что Portal 2 — самая лучшая наша одиночная игра. В Dota 2 я играю больше всего среди наших мультиплеерных игр.

ВОПРОС: О чем вы сожалеете больше всего в отношении Half-Life? Ведь в отношении этой серии любопытно то, что она самая любимая среди критиков.
ГЕЙБ: Проблема с Half-Life в том, что я был вовлечен в такое количество решений об играх, что для меня сложно воспринимать их как что-то большее, чем серию вещей, о которых я сожалею. В моем ответе нет никакой информации о том, что мы можем делать в будущем. Для меня проще быть фанатом того, в чем я принимал меньшее значение.

Когда ты занимаешься игрой, все превращается в серию компромиссов. Все, что появляется в игре — это напоминание о том, чем пришлось пожертвовать. В отношении Half-Life я испытываю это очень глубоко по множеству причин.

ВОПРОС: Есть шанс увидеть новую IP во вселенной Half-Life/Portal? Мне кажется, что тут столько нетронутых историй. Спасибо!
ГЕЙБ: Да.

ВОПРОС: Привет Гейб, почему Valve не общается с сообществом о разрабатываемых играх/приложениях, как другие компании?
ГЕЙБ: 
Потому что наше принятие решений гораздо условнее, чем в большинстве компаний. Мы не будем тратить время и деньги наших потребителей, это значит, что мы будем отменять или менять множество вещей на поздних стадиях разработки. Отслеживание наших решений было бы раздражающим и разочаровывающим.

Вы можете представить себе это и наш подход как способ общения через наши продукты. Мы все проводим много времени читая и слушая сообщество — каждый в компании верит, что это одна из важных частей их работы. Когда дело доходит до ответов, то обычно мы используем Steam — выпуская обновления, которые решают проблемы или вносят функционал. Очевидно, что это не работает для всего. Такой подход создает задержку в нашей коммуникации — требуется больше времени на выпуск и обновление, чем на написание блога. Это может создавать ощущение эхо-камеры, будто Valve не слушает. Мы всегда слушаем. Так что иногда эта задержка утомительна для всех, в том числе для нас, кто хочет решить вопросы как можно быстрее. Мы думаем, что обычно это стоит того.

ВОПРОС: Есть ли у Valve план по выпуску чего-нибудь на Source 2 в ближайшие годы? Если да, то что?
ГЕЙБ: Мы продолжаем использовать Source 2 в качестве нашей основной среды для разработки игр. Помимо перевода Dota 2 на движок, мы используем его как фундамент нескольких неанонсированных продуктов. Мы бы хотели, чтобы все, кто занимается играми в Valve, в конечном итоге переключились на один движок. Мы также намерены сделать Source 2 доступным для сообщества разработчиков, бесплатно.

ВОПРОС: Просто из любопытства, однако интересно услышать ваш взгляд на направление, куда Valve как компания должна двигаться в будущем?
ГЕЙБ: Сейчас очень важно расширять возможности в отношении создания новых ощущений. Мы считаем, что инвестиции в железо откроют нам данные возможности. Новые контроллеры создаются параллельно с тем, как мы разрабатываем наши собственные VR-игры.

Если сужать взгляд, то некоторые из нас думают об ИИ, вокруг которого сейчас много хайпа. Если упрощать, то у нас есть много данных и вычислительные мощности, что можно было бы эффективно использовать для машинного обучения.

Лично я занимаюсь исследованиями в области интерфейсов мозг-компьютер.

ВОПРОС: Позволили бы вы продавать в Steam игры, включающие порнографическое содержание? Где вы прочерчиваете границу контента, подходящего Steam?
ГЕЙБ: Тут существует две проблемы, которые требуется решить. Во-первых, это инструмент распространения без курирования со стороны. Во-вторых, это набор инструментов для потребителей. позволяя находить и фильтровать контент, подходящий для них.

ВОПРОС: Каков статус Half-Life 3/Half-Life 2: Episode 3? Работает ли Valve над полноценными одиночными играми? Неподтвержденный источник сообщил, что Half-Life 3 была отменена. Правда ли это?
ГЕЙБ: Цифру 3 нельзя произносить. Да. Лично я верю всем неподтвержденным источникам в интернете.




1559
+
2
-
CrystalCrystal 18 января 2017 года Прикрепить
  • 1
  • 2
P-r-i-n-c-e » CrystalCrystal 28 января 2017 ответить
+
0
-
lvl 60

Я знаю, как это бывает) тоже поначалу не знал, загрузил в статью пнгшку, а потом ругал ни в чём не виноватого Beleda-Larcev :D

Beleda-Larcev » CrystalCrystal 28 января 2017 ответить
+
0
-
lvl 48

Именно так и было, но нас интересует чтоб и на главной оно тоже корректно отображалось. Возможно было нестандартное разрешение изображения

CrystalCrystal » P-r-i-n-c-e 28 января 2017 ответить
+
1
-
lvl 11

Beleda-Larcev написал, что модерировал не он, за что же его ругать)

Та я не особо то парюсь по поводу изображения, хорошо хоть сам пост остался. С этим багнутым редактором новостей это заняло какое то время, плюс гуглил специально прикольную картинку. Люблю все красиво оформлять)

P-r-i-n-c-e » CrystalCrystal 28 января 2017 ответить
+
0
-
lvl 60

Так я тогда думал, что он, у него тоже есть на это права)

Muhannad05 10 апреля 2017 ответить
+
0
-
lvl 39

Неподтвержденный источник сообщил, что Half-Life 3 была отменена. Правда ли это?
ГЕЙБ: Цифру 3 нельзя произносить. Да. Лично я верю всем неподтвержденным источникам в интернете.

Спасибо, мой день удался!

  • 1
  • 2


Лучшие — Top 250
  • 39. Call of Duty 2
    8.304
    25 октября 2005 года
  • 40. Mortal Kombat 3
    8.389
    15 апреля 1995 года
  • 41. Assassin's Creed II
    8.351
    5 марта 2010 года
  • 42. Need for Speed: Most Wanted
    8.378
    25 ноября 2005 года
  • 43. Gothic 2
    8.353
    29 ноября 2002 года

  • 26. SCUM
    100%
    31 декабря 2021 года
  • 27. Once Upon a Time in Roswell
    100%
    31 декабря 2021 года
  • 28. Fear Effect: Reinvented
    100%
    31 декабря 2021 года
  • 29. Raft
    100%
    31 декабря 2021 года
  • 30. Witchfire
    100%
    31 декабря 2021 года
  • Комментарии
  • Внезапно открыл для себя две вещи: а) таки удалось хоть одной…
    2
    Demon1
    14 сентября 2021 года
  • ну не согласен, убиваются все быстро и умереть почти невозможно, если…
    0
    30STW
    9 сентября 2021 года
  • Мне на днюху когда-то оч давно подарили картриджем, причём пластик…
    0
    Demon1
    5 сентября 2021 года
  • Над версткой бы поработать и будет топ)
    5
    Altamira
    23 августа 2021 года
  • Скучнооооо
    0
    Breedpit
    11 августа 2021 года
  • Увы и ах, но они ремейки запиливают на условно-мэйнстримные игрули, а…
    1
    Demon1
    6 августа 2021 года
  • Игра не так устарела, чтоб ремейки ваять.
    3
    Jet
    5 августа 2021 года
  • Приятно знать что беседка всегда держала марку. Для примера заходишь…
    0
    MT-010256
    27 июля 2021 года
  • Сломали всю систему х-кома, получилась непредсказуемая херня
    0
    Breedpit
    26 июля 2021 года
  • хорошая игра категории Б, под конец, конечно, надоедает, но благо…
    1
    Breedpit
    26 июля 2021 года
  • Не осилил. Геймплей ужас. Умираешь на боссе - загрузка 10 минут,…
    0
    yarysha
    23 июля 2021 года
  • Уровни в мире ксен невероятно красивые с хорошей музыкой, так что…
    1
    yarysha
    23 июля 2021 года

  • Наверх